19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-15 в 02:11 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
наверное самое лучшее что они могли сделать
могли-то и получше. могли ведь раньше? но не захотели.
а вот то что они как семья - да, это мне до сих пор странно, но я согласна )) дочка и два папы )) уже прям вижу, как 16-тилетняя рози приведёт к ним знакомиться своего первого парня :lol::lol: они уже старенькие, но полные сил и дедукции, мне парня заранее жаль :lol::lol: господи, куда меня понесло вообще :lol::lol:
пошла я спать! пока, до завтра :crzfan:
думаю, я завтра ночью по первому гляну - традиция всё-таки ))) а через недельку-другую гляну обе серии с сабами. будешь завтра смотреть? выглядит-то серия весьма недурно, чо уж.

2017-01-15 в 02:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Идеал для меня был бы конечно полная реализация теории TJLC
НО
это реальный мир и, конечно, те кто верил в реализацию TJLC были наивными фиалками, признаю. И я конечно тоже.
Они (моффтисы) просто не осмелились...
Для меня бесспорный плюс: почти нет Мэри (последние 3 минуты эта дура с совершенно фальшивой мордой лица говорит какую то высокопарную хуету и в общем всем, ну почти всем, понятно что это полная хуета)
и Джон не бьет Шерлока ногами в живот.
Вот реально у меня очень скромные условия, чтобы серия мне зашла.
Всего два по сути:
- отсутствие Мэри и – Джон не бьет Шерлушеньку ногами
Все, мне уже нравится.

Что смогли то сделали.
И да, конечно, это квирбейтинг и еще какой и с Джоном они перегнули палку, ну, вообще просто...хуй его знает зачем...
Но зато это отрезвило...
И, вообще, я поняла что и правда ЦЕЛОЕ это не просто СУММА частей. Скажем после 1 и 2 сезона сериал воспринимается об одном, вышел 3 сезон - появился другой смысл, вышел 4-й ...причем после 1 и 2 серии был один смысл, сейчас вот К СЧАСТЬЮ сезон закончился и уже другой смысл.
Смысл опыта всегда только когда он закончен. Многие пытались предсказать о чем это все ДО завершения сериала. Ну, многие ошиблись, хотя на самом деле это еще как посмотреть.
Во первых, ни в коем случае не надо воспринимать эту сантабарбару серьезно.. Но линии они указали и намеков разбросали. Инаф.
Эвр ну полный бред....такого просто не бывает. Также как и вой Джона и его горе над этой киллершей, но окей...допустим ...т.е. да здесь это реальность.
Но суть в том цель в этой 3 серии (кроме чистого веселья) была в том, чтобы поставить всех под пресс и прогнать, показав тому, кто поймет, о чем вся эта ХОХЛОМА была...
И она была не о гетеронормативных ценностях нет нет нет...Брак Мэри с Джоном показан как УГ (унылое говно)....никакого адлока и в помине не было...шермолли тоже развенчали. Зато развенчали миф о том, что Шерлок асексуал. А вот и нет. Сексом хотя бы один раз он занимался. Теперь главный вопрос фандома (ну некоторой его части) чую будет в том, с кем же спал Шерлок. Хотя этот вопрос такой же простой как батут.
С Джанин Шерлок не спал. Молли ну с ней понятно. Женщин он как то вот вообще не жалует. Остается два варианта. Про первый было сказано, что да мы просто переписываемся и она меня не любит. В общем, оставлю это вашим дедукциям, если это вообще интересно.
В целом, оф корс, все tjlcлокеры понимали правильно, ну в общих чертах...

Но Мэри это ПИЗДЕЦ ЭТОГО СЕРИАЛА самый его эпический фейл.
И с учетом этого фейла только так и можно было это закончить:
что Джон военный с ПТСР и кучей тараканов почти психопат...и дурак и вообще не герой нисколько....просто тяжелый чувак, на которого почему то запал Шерлок (детская травма детская травма)...А Шерлок у нас фрик или как сказали наркоша, хотя все бы были такими наркошами...чистенькими благородными и выбритыми, с молниеносной реакцией....
Раз Шерлок прощает такого дебиловатого Джона ну что ж совет им да любовь...
Хотя я все равно хочу отпинать Джона по почкам. Ну будем считать что РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ по имени МЭРИ ВАТСОН сожрала ему мозг почти полностью и это все она сучка....ее вина.
И да Джон не идеал, жестокий и иногда даже убогий чувак...ну вот...такой он, что поделаешь.
Шерлок прекрасен как рассвет всегда и везде. Хочу фото с ним и гиффок. Он изумительно прекрасный от начала до конца.
Конечно, прощение убивицы это полная хуета. Это простив всех морально нравственных законов....Но это же и закладывает УСЛОВНОСТЬ...
А вообще у меня сейчас ощущение что Шерлок весь 3 и 4 сезон просто ОТВОЕВЫВАЛ СЕБЕ ДЖОНА ОБРАТНО, ОТГРЫЗАЛ И ОТМЫВАЛ КАК МОГ.... и отвоевал)))))))))))))))))))))))
молодца)))
Конечно в 3 сезоне и в 1-2 сериях 4 сезона БРЕДА ВЫШЕ КРЫШИ.....Но это все Мэри - РАК ЭТОГО СЕРИАЛА И ЛИЧНЫЙ РАК МОЗГА ДЖОНА....и в общем что могли то показали:
- отношения мэри и джона унылы и неправдоподобны от начала до конца;
- к концу 3 сезона джон не выдержал и совсем окозлился от этой змеищи...и стал с крыши съезжать и да он сволочь и гад....апофеоз этого процесса наблюдаем в 1 и 2 серии 4 сезона...
- стоило этой суке сдохнуть и потом исчезнуть и аки призрак и джон начал в себя приходить
- добрый Шерлок побыл ему грушей для битья...
Тут я его ну правда не понимаю, но ладно. Любовь зла, полюбишь и козла, как говорится.
Зато я ни разу за всю серию, да нет за весь 4 сезон не усомнилась что да любит Шерлока Джона любит так сильно что за него и в огонь и в воду и в медные яйца...
А так то они ДРУЖАТ, конечно. Два друга, нянчащие младенца...Бля)))
Друзья. Ок.
Так и запишем.
Конечно, моффтисы никакой истории в телевидении не совершили и вообще почти все просрали, но под конец хоть повеселились.
И да счастья Майки с Грегом))) большого))

И все таки что сделала Эвр с Джимом, что он покончил с собой? Мориарти вообще то эпически слили)))))))))))) Он был просто психом, которому стало скучно или ему Эвр перепрограммировала мозг и он самоубился.
Но Джимушка был хорош, да.
С Виктором полная жесть жесткая...аморально вообще, но моффтисам не привыкать....
Эвр простили...Ну после Мэри это неудивительно. А что скушали Мэри? Кушайте теперь и Эвр) интересно скушают ли...

В итоге, я безусловно пересмотрю серию, почитала бы и транскрипты и в оригинале отсмотрела бы.

Но продолжения в 5 сезоне я точно не хочу. Инаф.
Тем более все что смогли сказали уже.

URL
2017-01-15 в 02:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, как 16-тилетняя рози приведёт к ним знакомиться своего первого парня
или девушку)

URL
2017-01-15 в 02:25 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
будешь завтра смотреть? выглядит-то серия весьма недурно, чо уж
***
не знаю, вряд ли...по телеку? скорее всего нет...зачем если я скачала ее уже и могу посмотреть
а вот потом почитала бы транскрипты и в оригинале отсмотрела бы

Спокойной ночи и спасибо за то, что была со мной)))

В целом, парадокс но мне зашло :)

URL
2017-01-15 в 02:25 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Но продолжения в 5 сезоне я точно не хочу. Инаф.
Тем более все что смогли сказали уже.

URL
2017-01-15 в 04:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, Суламита, меня догнало
В начале серии Шерлок говорит прямым текстом что Джон семья его, а потом идет инфа, что Шерлок не асексуал что сексом занимался уже хоть раз и под тему якобы Ирэн, хотя не факт что Ирэн...т.е. по сути...то что Джон семья Шерлока означает только одно...Бойфренд или жених.
И вероятно в период после Лгущего детектива и до Последней проблемы...)
Йееееееес!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это канон!!!!

Хотя есть вероятность, что секс у Шерлока был в Карачи с Ирэн...хотя ему плевать на нее было всю Белгравию, на смс не отвечал, приглашения не принимал, даже извинился что мол не смог поужинать, потом не вспоминал ее ваще...один раз в чертогах и то по другой причине....+ с Джанин не спал, т.е. еще один намек, что не вставляют его женщины просто...а роза в палате и смска ну так как и объяснил он Джону - просто переписываемся иногда...и плюс Шерлок сам опроверг что Ирэн Адлер может его любить.....

И на второй чаше весов Джон...по которому Шерлок убивается весь этот сериал и в частности в последней серии ну просто вообще обожает своего Джона...короче делайте свои дедукции сами господа)))

URL
2017-01-15 в 04:37 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А Арвела да бьют счас
но я считаю справедливо
ибо нефиг веселиться за чужой счет

Тамблер сейчас выглядит, как Джон Ватсон.
Если у вас есть твиттер, прошу, найдите там директора по дизайну «Шерлока», которого зовут Arwel Wyn Jones (twitter.com/arwelwjones), и напишите ему пару слов благодарности и поддержки. Даже с ошибками. Ещё лучше, если вы укажете, что являетесь джонлокером. Дело в том, что он часто выкладывал фотографии слонов, а на одном из фото даже был акроним TJLC, и теперь некоторые разозлённые фанаты посылают ему гневные сообщения. Они ведут себя очень некрасиво и создают всем поклонникам этого пейринга плохую репутацию. А так нельзя, потому что мы всё равно правы.
В общем, если желаете, поддержите Арвела и адекватных джонлокеров. Спасибо!

URL
2017-01-15 в 06:59 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Но продолжения в 5 сезоне я точно не хочу. Инаф. Тем более все что смогли сказали уже.
Однозначно! Отношеньки так точно закрыли и отличненько.
Если продолжение, то только детективное и такое в котором "мужчина детектив приходит домой, а там у него муж и все дела и никто на этом не циклится, все так и надо". Правда тут скорее муж бегает вместе с детективом, а дома их ждет дочка ))

меня догнало В начале серии Шерлок говорит прямым текстом что Джон семья его, а потом идет инфа, что Шерлок не асексуал что сексом занимался уже хоть раз и под тему якобы Ирэн, хотя не факт что Ирэн...т.е. по сути...то что Джон семья Шерлока означает только одно...Бойфренд или жених. И вероятно в период после Лгущего детектива и до Последней проблемы...) Йееееееес!!!!!!!!!!!!!!!!! И это канон!!!!
Вооооот ))))) Я еще с момента спойлера в сети влюбилась в эту сцену )) Причем вообразила ее именно такой ))

2017-01-15 в 12:06 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
это реальный мир и, конечно, те кто верил в реализацию TJLC были наивными фиалками, признаю. И я конечно тоже.
рада слышать. нет, серьёзно, безо всякого злорадства - приятно сознавать что твой собеседник действительно разумный человек, способный признать ошибки.
я тоже попала под очарование этой чудесной теории, и теперь понимаю насколько это было наивно. но с другой стороны - ведь не на пустом месте это возникло, они весь прошлый год нас сознательно троллили и направляли по этому пути, сопротивляться было бы трудно.
Хотя этот вопрос такой же простой как батут.
отлично сформулировано )))
И да Джон не идеал, жестокий и иногда даже убогий чувак...ну вот...такой он, что поделаешь.
Шерлок прекрасен как рассвет всегда и везде. Хочу фото с ним и гиффок. Он изумительно прекрасный от начала до конца.

согласна с этим.
Эвр простили...Ну после Мэри это неудивительно. А что скушали Мэри? Кушайте теперь и Эвр) интересно скушают ли...
на эвр по крайней мере посмотреть приятно, персонаж харизматичный, сыгран отлично, в отличие от.
Но продолжения в 5 сезоне я точно не хочу. Инаф.
ППКС!
или девушку)
да, или девушку ))))
Спокойной ночи и спасибо за то, что была со мной)))
и тебе спасибо! вместе всегда веселей ))))
И вероятно в период после Лгущего детектива и до Последней проблемы...)
Йееееееес!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это канон!!!!

ыгыгыгы, до тебя дошло то, о чем вчера вещала Суламита ))))
ну походу да, так и есть :-D
В общем, если желаете, поддержите Арвела и адекватных джонлокеров.
хех, нет я пожалуй пока что слишком зла на него. гадостей писать конечно не буду, но и наоборот тоже.
зато "джон" в твиттере порадовал с утра - написал мол самая странная в мире вещь это проснуться и узнать что тебя считают похожим на ежа ))) мимими ))) народ в каменты потащил картинки с джоном и ёжиками, я поумилялась )))

Суламита, Если продолжение, то только детективное и такое в котором "мужчина детектив приходит домой, а там у него муж и все дела и никто на этом не циклится, все так и надо". Правда тут скорее муж бегает вместе с детективом, а дома их ждет дочка ))
дадада! именно так :inlove::inlove::inlove:

2017-01-15 в 16:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, но с другой стороны - ведь не на пустом месте это возникло, они весь прошлый год нас сознательно троллили и направляли по этому пути, сопротивляться было бы трудно.
Конечно не на пустом. И конечно tjlcлокеры в целом абсолютно правы в своих выкладках.
Но так как ничего прямо не сказали официально то что есть между Джоном и Шерлоком называется дружба или броманс. :)

URL
2017-01-15 в 19:08 

Гилл
А я вчера представила, как Рози в школе рассказывает про свою семью. Я живу с двумя папами, моя мама умерла. Еще у меня есть дядя Майкрофт, он брат папы Шерлока, и дядя Грег, он муж дяди Майкрофта. А еще у меня есть тетя Гарри, это сестра папы Джона, и у нее есть жена, тетя Клара (например). И еще у меня есть миссис Хадсон, она не наша домаботница.

2017-01-15 в 19:11 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Гилл, а еще у меня есть тетя в дурке - она психопатка, но очень клевая, мы ездим к ней на выходных играть оркестром!

2017-01-15 в 19:12 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
))))

Вообще сейчас столько шума поднялось и поднимется еще что мол за мораль протаскивают моффтисы.
Что Эвр же чистое зло, она мучала и убивала людей. И ей это как комара прихлопнуть. А Шерлок ее любит.
И ее простили...

URL
2017-01-15 в 19:12 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И что таких как она надо сразу уничтожать, потому что их невозможно контролировать.

URL
2017-01-15 в 19:31 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, а Арвел все таки стремно ведет себя...хотя что он может сказать
violethuntress.tumblr.com/image/155849275196

URL
2017-01-15 в 20:12 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Giansar, Но так как ничего прямо не сказали официально то что есть между Джоном и Шерлоком называется дружба или броманс.
ну, уж мы-то знаем лучше, ага :gigi:
а Арвел все таки стремно ведет себя
ну я тебе как раз об этом его признании вчера говорила. сильно не вчитывалась, только глянула пункт про теорию заговора.
слуш, я тут вспомнила чего забыла сразу обсудить. два пункта. в одной из песен, вроде как раз айрон мейден, что слушала хаддерс, вроде там было "сикс сикс сикс" или мне показалось? ещё одна отсылочка к дьяволовости )))) и второе - ближе к концу джон говорит шерлоку чота типа есть то что есть. в дубляже конечно это всё потерялось и народ же ни фига не поймёт, что это просто джон зеркалит шерлока же из прошлой серии - я почти уверена что там в оригинале it is what it is.

2017-01-15 в 21:03 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ну, уж мы-то знаем лучше, ага
А я не знаю. Честно :) Переосмысляя сейчас все я думаю: а хрен его знает, может и правда просто друзья. Или все же нет. Чорт...новый кот Шредингер))))
Сейчас объясню почему.

Я совершенно не снимаю с моффтисов ответственности за квирбейтинг, нельзя всю химию на фрибетч спихивать, есть сценарий еще и там полно этого. Но я допускаю что намерение показать детектива и его помощника как однополую пару было только в Пилоте. Там и Шерлок с Джоном немного другие, более человечные и тема эта более открыто показана. А с Большой Игры (это же была 1 снятая серия) у них пошел другой план. Показать что за человек Шерлок Холмс. Что он не только великий, но и хороший. По сути, Шерлок из за травмы в детстве решил что эмоции и привязанность только мешают спасать людей и расследовать, я не буду вовлекаться, это мешает мне, и став детективом....пытался расследовать не вовлекаясь. Пока не появился второй Рэдберд - Джон Ватсон. Их диалог в Большой игре: как эмоции помогут мне спасти заложников? Вероятно переживание за Виктора не помогло ему тогда отгадать загадку. Он ведь наверное мог спасти его, если бы отгадал о чем поется в песенке Эвр. И это укрепило его в мысли, что не надо вовлекаться. Чувства мешают расследованию. Шерлок не психопат и никогда им не был. Как раз наоборот. Мы раньше об этом только догадывались, а сейчас стало оглушающе ясно почему. Но в Большой игре он воспринимает игры Мориарти сначала как просто увлекательную игру, именно потому что поставил себе блок на вовлеченность. Из добрых побуждений кстати. А вот когда погибла старушка, Шерлока проняло. А когда под угрозой оказался Джон - проняло уже сильнее. И дальше все по нарастающей.
(Кстати вероятно в Большой игре Мориарти еще за себя играет, настоящий психопат. А вот в Рейхенбахе он уже после общения с Эвр. Очевидно это период, когда Майкрофт выпустил Мориарти из тюрьмы. Хотя для меня пока необъяснимо почему он так зациклился на Шерлоке. Но видимо в этот момент он слетал в Шерринфорд. Или все же это произошло на то единственное Рождество, когда Ирэн уже играла свою игру...тут пока непонятно).

И главное в 3 серии 4 сезона Шерлок во весь рост уже показывает, что это больше не игра, что его не завораживает игра, где на кону стоит чел. жизнь. Он не может не вовлекаться.

Что хочу еще сказать: во всех сериях слишком уж большая зацикленность Джона на Шерлоке и обратно. Это ну никак не тянет на обычную мужскую платоническую дружбу и спокойный броманс....там юст, там напряжение...и сценарно и на других уровнях.
Для меня это раньше имело только одно объяснение: любовь)
Но вот с учетом 4 сезона может еще один вариант: фрик и травмированный на голову ветеран войны с ПТСР...со всем букетом психопатий к этому прилагающихся и отсюда такая зацикленность у обоих друг на друге. Шерлок давал Джону адреналиновый кайф и ощущение своей полезности, тот слился с ним воедино....ну покатилось. Джон для Шерлока был тем рэдбердом, вытесненным в подсознание, к которому Шерлок привязался и полюбил, но бежал от этого как от чумы ибо нельзя привязываться - потеряешь, будет больно, не спасешь и т.д. Но сердцу не прикажешь. Вот наверное почему Майкрофт, когда понял, что Шерлок, связался с Джоном, сказал, что этот солдат или сделает Шерлока Холмса...или сделает его еще хуже. Памятуя о той травме. С Мэри правда Джону ну совсем херово стало...он реально стал слетать с катушек. В общем, она для него немного не бит гуд. Что там сейчас между главными героями - когда они прошли свои катарсисы...и преодолели Мэри...не знаю. Но похоже Шерлок позитивно влияет на Джона. Момент в 3 серии когда Джон уже начал паниковать и в агрессию скатываться и Шерлок ему так: солдаты, помнишь? и тот сразу подобрался...Джон тоже изменился, чего уж...Хотя некоторые черты типа привычки нотации читать остались. Ну да ладно.
Но в принципе, я сейчас допускаю, что моффтисы и правда собрались историю тв менять не показом в открытую гомопары, а через то, чтобы показать что "любовь завоюет все")) ну что Шерлок прошел вот этот свой путь...и теперь неравнодушие помогает ему быть еще лучшим детективом, и еще лучше помогать людям.
Вот он великий детектив с Бейкер Стрит - не только великий ум, но и великое сердце.

Во всех предыдущих адаптациях видимо такой идеи никто раньше не транслировал...ну так как моффтисы. Шерлок в версии моффтисов очень эмоциональный и очень любящий. И мне это признаюсь чертовски нравится. Может они это...имели в виду, когда говорили, что такого никто еще не делал и это история тв.
Но безусловно квирбейтинг поюзали как прием привлечения аудитории. И они 6 лет знали, что люди очень серьезно заблуждаются, но....скорее использовали это.

URL
2017-01-15 в 22:15 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
спасибо за развёрнутый ответ. мне надо подумать об этом всём, прям щас ничего по существу я тебе не могу ответить ))

2017-01-17 в 14:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, а ты не знаешь где можно скачать 3 серию в оригинале? или посмотреть?

URL
2017-01-17 в 14:57 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
а помнишь, я тебе давала ссылку на раздачу кинозала? туда уже вчера добавили третью серию. также, с оригинальной дорожкой и русскими сабами.

2017-01-17 в 15:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, а сначала в кинозале нужно зарегистрироваться?
ну ладно, ок я поищу

URL
2017-01-17 в 18:03 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
оу, я полагала ты прошлый раз как-то использовала ту ссылку, поэтому просто повтрилась.
если вопрос ещё актуален, можно поступить так - дай мне свой адрес, я скину на почту скачанный торрент-файлик. он там считанные байты весит. просто запустишь его торрентом и выберешь там в списке файлов то, что нужно скачать. м?

2017-01-17 в 18:16 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, да) спасибо raddish81@mail.ru

URL
2017-01-17 в 19:12 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
готово!

2017-01-17 в 23:37 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, cпасибо!) поставила на закачку

URL
2017-01-17 в 23:59 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ну, желаю приятного - по возможности - просмотра :evil:

2017-01-18 в 00:14 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, спасибо)
смотри как фанаты уже все объяснили и разложили

"THE FINAL PROBLEM

_______________________________________________________________

MY FIRST IMPRESSIONS OF THIS EPISODE

______________________________________________________________

Watched The Final Problem on Sunday. Just the once but I will soon mend this. Here some of my thoughts (and there is a lot more)
I honestly believe that the story we are watching since S1 is set inside Sherlock’s mind. Nothing of it happens in the ‘real’ wordl. Everything is symbolism.

For example: Euros as well as Jim are no real persons.

Euros symbolises Sherlock’s 'brain without a heart’.
Jim symbolixes 'the gamer’ inside him.

Euros wanting Jim for a Christmas present is Sherlock enjoying a serial killer like a Chrismas present. 'Oh, it’s Christmas’.

It is Sherlock being heartless. Not thinking about the lifes of the victims. The misery and loss of the people who loved the murdered friends, family, lovers. Hudders tells him this isn’t decent. John says 'That’s not fun. There’s a woman lying dead' But at this point Sherlock stll has a lot of fun with the game. And he enjoyes the 'great game’ even more. He is flirting with the 'gamer’ inside him. Until John becomes the victim.
John is the factor that changes everything. The 'virus’ you might say. AMO. LOVE

Sherlock starts to reevaluate his whole life. Taking on his own case. 'What made me like this’. This is the story how Sherlock Holmes goes to his roots. He inveestigates himself. He deduces himself. And in the end he learns to become a good man. All of it insice his mind.
Irene

is not a woman Sherlock may or may be not interested in. Irene IS his sexuality. Condemd to death by beheading Sherlock wents to the desert to rescue her. And John calls him a moron for not contacting her. John tells Sherlock to take Irene back. John wants Sherlock’s sexuality back. I wonder why? :))) Enjoy this symbolism!
Mary

is not a woman who comes between Sherlock and John. Mary symbolises Pre-Sherlock. The Sherlock before starting the process of his evolution. Pre-Sherlock already loves John. Pre-Sherlock is afraid of losing John if he changes. Pre-Sherlock thinks he is what John likes. But even True-Sherlock is clever enough to recognize that a relationship based on less than the whole truth would go wrong. And because of that True-Sherlock starts to gather information. Starts to go deeper. Start to ask himself questions. Pre-Sherlock tries to shut this down. Symbolised in Mary shooting Sherlodk.

But Pre-Sherlock and True-Sherlock are part of the same being. True-Sherlock being shut down by part of himself means that Pre-Sherlock gets weak as well. That’s why at these moments - shooting in CAM Tower and TST when Sherlock gets druged - True-Sherlock remembers fragments of his past. In the end Pre-Sherlock realizes and accepts that there has to be an evolution for a functioning realtionship with John. Pre-Sherlock sacrifices himself for True-Sherlock to get on with this evolution. Becoming a good man. A man who is worth the love of John Watson. The scene in the London Aquarium is Pre-Sherlock dying in John Watsons arms. Mofftiss said they would do this.
Culverton Smith

is not a man - he symbolises drug addiction. Sherlock takes on the fight against this demon out of the same reason. His love for John Watson.
Jim Moriarty

- as mentioned above - is the gamer isinde Shelrock. Insame, reckless, brilliant, suicidal. Sherlock flirts with him. Texts him without John knowing it. (Lady at the bus 'it’s me’) Sherlock loves the game. He still says so in TST. In a way I think he will always love it. But I’m sure Sherlock loves John Watson more than the game. James or John - indeed. That’s the question. The thrill of the game or the thrill of love?
Euros

- is not the lost sister. Euros is part of Sherlock. Euros is the full capacity of his brain but without the heart, without emotions. And Sherlock has to reign her in ere she hurts and destroys everything around him. In TFP we see Sherlock learning and recognizing how heartless he had been in the past. Not caring about the victims. Treating bodies like things - just for experiment. Poisening people with unknown drugs. Even his John in THOB. Using Molly and her love for him as a means to get what he wants. Not caring about her in the least. In TFP Sherlock recognizes that he will kill her in the end with his carelessness. He even learns that he indeed loves his brother. He can’t choose between John or Myc because he loves both. He opts to kill himself instead.

Mycroft seems to have known for a long time what his little brother is capable of. He tried to controll him. But I think he did it the wrong way round. Planting the idea that Sherlock is the 'stupid little brother’ the 'slow one’. Meddling with Sherlock’s memory. 'If little brother doesn’t know …. he won’t use ist’. Well, that went wrong. Sherlock has to know what he is capable of. Only then he is able to controll himself.
Redbeard - Victor Trevor:

the deep buried bones. Victor and Sherlock the unseperable friends. Then something happened. Euros wanted to play with them. Euros symbolises Sherlock’s brain. His power of deduction. Remember the real Victor Trevor from the original stories. Sherlock deduced somthing bad about his family and everything fell appart. Victor broke up their friendship and went away. Maybe something similar happend in our Sherlock’s past. The boys playing. Sherlock investigating and deducing. Sherlock telling the results. He was just a little boy then - not able to anticipate the consequences. Somthing really bad happened and he lost Victor forever.
Rosamund

- is not just the baby born from Mary and John. Rosamund symbolizes Pre-Sherlock’s love for John. She/Love grows inside Pre-Sherlock for a long time. Mary/Pre-Sherlock has the gestation time of an elephant - remember?
Rosamund IS the famous elephant in the room.
And she is there at the end of TFP. Loved and cared for in 221b by Sherlock and John. Rosamund is the symbol of their love!
And Mary telling 'the boys’ that she knew all along what they might become when/if she’s gone …. That’s not Mary - that’s Pre-Sherlock. That’s Sherlock Prior to his mind journey!
That’s the birth of JOHNLOCK.
The beginning ot the real thing
.
That’s it. That’s my first impression of The Final Problem. I can’t hate it. I love it! It’s everything I ever wanted! Sherlock and John together in 221b …. joined by love!
THAT’S WHAT IS SEE ……

(but I would be really greatfull of an official confirmation at some time. Kiss … maybe?)

If my guess should be the right one - the only thing I wisched TPTB had done differently is giving some sort of explanation. Right away at the end of the third episode. Or … if we are lucky and there will indeed be a fourth episode … they should have aired it immediatly after TFP.

Whatever happens I hope tolerance and reason will prevail over hate. Stay safe everyone!

@gosherlocked @isitandwonder @loveismyrevolution @monikakrasnorada @opttoremember @yan-yae @the-7-percent-solution @tendergingergirl @longsnowsmoon5 @may-shepard @shylockgnomes @ivyblossom @callie-ariane

Inspired by this post by @skulls-and-tea"

URL
2017-01-18 в 00:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
о-о, а вот Солвми кратко суммировала пост что я на англ. послала)

"Наш фандом прекрасен и креативен, никогда не унывает. Это доказывает чудесная Leaves in a Pond, которая предложила свое видение сериала "Шерлок".

Все, что случилось с Шерлоком, начиная с первого сезона, — символизм, все происходит в его голове, все — плод его гениального мышления. Все герои служат лишь инструментами, символами того или иного свойства его характера и личности. Собственно, символы не должны вести себя логично, не должны быть полностью раскрыты, они лишь показывают истинный порядок вещей на пути героя к самосовершенствованию. От них невозможно ждать реализма, потому в 4-ом сезоне многие вещи и явления становятся такими нереалистичными.

К примеру, возьмем образы Эвр и Мориарти. Смешанные воедино, они представляют то, что называют гениальностью и социопатией Шерлока.
Эвр — это мыслительные способности Шерлока, тот самый "мозг" без сердца. Он не знает о ее существовании большую часть сериала, но Эвр говорит в нем каждый раз, когда он отказывается от любви и чувствительности.
Мориарти — это его любовь к игре, приключениям. Кураж, азарт. Блестящий, артистичный, обаятельный, суицидальный, рисковый. Это все он, наш Шерлок.

Эвр хочет Джима в подарок на Рождество в TFP и для Шерлока в 1-м сезоне лучший подарок — серийное убийство. 'Oh, it’s Christmas’. Да и в TST он заявляет примерно то же.
Оба эти персонажа представляют бессердечие Шерлока, его увлечение загадкой, восторг от игры, равнодушие к жертве. Шерлок не проявляет и не чувствует сочувствия к людям, для него важнее азарт, он флиртует с опасностью. Таким мы знали его первые два сезона, но мы знали, что где-то внутри он другой. Это вызывает сочувствие, желание разобраться, узнать, что на самом деле прячется под маской.

Ирэн — это сексуальность Шерлока. Это не женщина, привлекающая его. Это просто символ. То, что сперва озадачивает его. То, что он потом отвергает. Признает ненужной, мешающей. А потом спасает. Его сексуальность жива, иногда СМСит ему, присылает цветы.
Джон называет его идиотом в TLD, за то, что Шерлок не пользуется своим шансом с Ирэн. Ну, это же гениально: Шерлок, вызови свою сексуальность, воспользуйся шансом, пока он есть! А Шерлок признается: "иногда я ей отвечаю, все мы люди." :)

Собственно, Мориарти и Эвр, как выяснилось в TFP, т.е. собственные Гениальность и Кураж, авантюризм привели Шерлока к Рейхенбаху, к падению, когда ему пришлось спасать своих друзей, исчезнув из их жизни надолго. Жизненный урок заставил его ценить то, что его окружало, жизнь, дружбу, Джона.
Вернувшись, он уже гораздо меньше увлекается "делами", стал более чувствительным и открытым для эмоций. Он изменился, это очень заметно. Ему открылось, что в душе у человека пусто, если он не окружен любящими людьми и друзьями.

Джон — сердце. Эмоции и чувства, которые прячутся под холодной лощеной оболочкой Шерлока. После того, как Шерлок встречает Джона, он начинает меняться. Не сразу, постепенно, с течением времени. Джон как вирус проник в лишенную эмоций и любви жизнь Шерлока и перевернул ее. Он — Amo - Love.

Мэри — символ Шерлока-до-Джона — симметричны ее боязнь потерять Джона, стремление сохранить его любой ценой в своей жизни. В то же время, мы знаем, что Мэри не в силах отказаться и от риска, азарта игры и приключений в своей жизни. Брак Джона и Мэри, это то, чем могли бы стать друг для друга Шерлок и Джон, если бы джонлок произошел сразу, до того, как Шерлок изменился, стал человечнее, пробудился для чувств. Мы видели этот брак, он был тусклым и серым, абсолютно лишенным эмоций, пока дело не доходило до какого-нибудь дела.
Шерлок уверен, что Джону нужна Мэри, даже после того, как открылась правда о ее прошлом, потому что думает, что приключения и адреналин — все, что нравится Джону в самом Шерлоке, все, что ему нужно. Однако, он понимает, что отношения, основанные только на риске и лжи, обречены на провал. Он должен отыскать себя настоящего, найти причину, которая блокирует его человечность для того, чтобы стать Джону равноценным партнером.
Часть его эго, которая так любит чистый разум и адреналин, сопротивляется. Мэри стреляет в Шерлока — это символизм, старое сопротивляется новому, бессмысленно и алогично. Но перемены не остановить. И мы видим, что Шерлок продолжает поиск реального, настоящего себя. Именно благодаря Джону, Шерлок поднимает вопрос: "Что сделало меня таким?" — "Я сам себя сделал."
Две стороны одной личности борются в гениальном мозгу. Шерлок-До-Джона - машина для игры со смертью и мыслитель, тот, кто говорил в TST: "I always know when the game is on. Do you know why? Because I love it." VS Шерлок-человек, чувствительный и прекрасный. Но это части одного целого, и Шерлок, затыкая в себе чувства, становится слабее и как детектив и искатель приключений. В конце концов он понимает, что для того, чтобы быть лучшим человеком, лучшим детективом, для развития его отношений с Джоном нужны эмоции, искренние и сильные, а адреналин и холодное мышление — вещи совершенно не главные. И Шерлок-До-Джона приносит себя в жертву, защищая от пули Шерлока-человека. И Шерлок-До-Джона умирает в объятиях Джона на полу лондонского Аквариума. Реакция Джона вполне объяснима. Вот теперь, пожалуй, я могу сказать, что смерть Мэри меня потрясла! Черт! Моффтиссы такой вариант рассматривали.

Из предложенного "Джим или Джон"? Игра или Любовь? Шерлок всегда выберет Джона.

Калвертон Смит — не человек, а символ пагубной зависимости Шерлока от наркотиков. Шерлок должен поразить и этого демона во имя любви к Джону. Еще одна грань: К.Смит относится к умершим как к вещам — это прямая отсылка к Шерлоку, которому была интересна лишь тайна преступления, азарт погони за преступником, игра, а не жертва и рыдающие родственники.

И, как уже упоминалось, Эвр — мозг без сердца. Это не сестра, а часть его самого. Холодный, чистый разум, без эмоций и чувств, не знающий, как быть человеком, как испытывать боль. То, что разрушало его жизнь до Джона, заставляя искать прибежища в наркотиках. Великий ум без эмоций, жалости и страха — это не благо, а беда для человека и его окружения. Он может разрушить все вокруг, разрушать жизни людей, даже не задумываясь об этом. Он жесток, он все может оправдать: "Ради эксперимента!". Использовать любовь Молли в своих целях. Тот гроб для того, кто любит Шерлока Холмса. Потому что те, кто его полюбят, умрут от неразделенной любви и небрежения. Шерлок в ярости разбивает его, он больше не хочет быть бессердечным разумом. Он готов убить себя, лишь бы не выбирать между Джоном и Майкрофтом, потому что любит их обоих.

Роль Майкрофта, который всегда выступал ментором в мыслях своего брата, неоднозначна. Вероятно, он всегда знал потенциал брата, пытался контролировать его. Внушал ему, что сам умнее. Играл с его подавленными воспоминаниями. Но он ошибся, считая такую тактику приемлемой с Шерлоком. Только зная о себе все, Шерлок способен себя познать и контролировать. Он вполне способен контролировать свои эмоции.

Redbeard — Виктор Тревор — кости на дне колодца. Товарищ по детским играм, глубоко подавленные воспоминание о чем-то хорошем, которое потом стало ужасным. Наиболее вероятное предположение, что Шерлок лишился товарища по играм, возможно, из-за своих дедукций о мальчике или о его семье (как ШХ у АКД). Может, Тревор погиб каким-то образом, но не обязательно. В любом случае, Шерлок воспринял это как трагедию. Он был всего лишь маленьким мальчиком. Это стало ужасным испытанием, вылившимся в подмену образа Виктора образом собаки, и в то, что он закрылся от чувств, стал культивировать в себе холодное мышление, не без влияния брата, разумеется.

Розамунд — плод брака Джона и Мэри. Мы помним, кто у нас Джон и Мэри: сердце Шерлока и Шерлок-до-Джона. О ее существовании мы узнали, когда Шерлок произносил свою клятву на свадьбе Уотсонов. А ведь именно во время речи шафера Шерлок осознал свою любовь к Джону. Так что этот ребенок — растущая любовь Шерлока к Джону. Вот она родилась и растет. В конце TFP мы видим ее в 221б, Шерлок передает ее Джону со счастливой, любящей улыбкой. Розамунд — буквально символ джонлока, символ любви Джона и Шерлока. Она как тот самый слон в комнате, ее присутствие нельзя игнорировать.

Почему именно Мэри говорит последние слова, зачем вообще ее бесячие (для многих) DVD введены? Да это же сам Шерлок — Шерлок-без-Джона — говорит об уверенности, что теперь уже ничто не помешает "мальчикам с Бейкер стрит" жить так, как им нравится. Вместе, душа в душу. Фактически конец TRF — и в самом деле начало. Начало новой счастливой жизни. Именно поэтому Гейтисс и хотел написать вместо "The End" — "The Beggining".

Над этим стоит подумать. Это стоит пересмотреть с такой точки зрения.

URL
2017-01-18 в 00:27 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
м, раз есть русский вариант изложения, в оригинал вчитываться не буду.
прочла. огромное спасибо! интересная точка зрения. сохраню себе в черновики, ещё пару раз перечитаю когда не буду засыпать, чтобы во всё вдуматься.
а ссылку на оригинальный английский пост можно? лайк поставлю.

2017-01-18 в 00:39 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
URL
   

Giansar

главная