19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-10 в 18:32 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, как многих реально кобласит на теме насилия...
Ох как я не хотела видеть эту тему в любимом сериале и таком красивом...Но моффтисы спели ее уже.

Смотри мужик какой то в соо пишет, что это окей...когда тебя бьют. Вот жена ему дает в глаз, когда он по контракту на войну уезжает. Анетис с ехидством переспрашивает его - а ногами она вас часто метелит? в места бывших ранений?
Он:


chlord

10 января 2017, 17:19:55

Я, значит, плохо объясняю. Разучился, стал-быть. Попробую снова.

Бить того, кто не может ответить (близкого человека) -- это проявление чувств к нему. Одно из.

Самое плохое, что может быть в жизни -- мне жена скажет "ну и вали отсюда" и отвернётся.
Это не подлость. Это просто такой запредельный инфернальный ужас за любимого человека, что ваще всё.

ЗЫ. Майне майнунг нах, никому не навязываю. Просто я проходил через такое, и понял, в чём дело.

URL
2017-01-10 в 18:41 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
мда :susp: не знаю что сказать :susp:

2017-01-10 в 18:44 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Хороший вопрос в твиттере Маркуше задали
@Markgatiss When shall we have the pleasure to taste your new poem, which gathers all Sir ACD stories where Watson beat up Holmes brutally?

с другой стороны вспоминаю две противоречивые фразы самого моффата: 1) после сезона отвалится большая часть фандома, 2) после финала сезона фанаты будут жаждать продолжения. какие, ёпта, фанаты, если почти всё отвалятся? и какое вообще вам дело до мнения фанатов, если вы нас хладнокровно решили кинуть и наебать?
Не ну они хотят кинуть и наебать так, чтобы мы их оправдали и продолжили любить
Чувствуешь кто тут у нас самый настоящий абьюзер?)))))

а они могут объявить 4 сезон галлюцинацией чьей нибудь, что мол это невсерьез и закончить на самом интересном месте...где Шерлок например снова прыгает с крыши....
или еще что то такое
и конечно многие захотят продолжения
все же подсели на него как на наркотик...ну многие

URL
2017-01-10 в 19:12 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Интересное мнение - почему так сняли:
""Они с первой серии хотели посмеяться над эмоциональностью сентиментальных зрителей чересчур привязанных к канону,им изначально хотелось всех поиметь. В принципе пародии на холмса и раньше наверное снимали,но вот такой мировой резонанс это впервые. и в 1-2 сезоне по ряду причин у них не совсем получалось задуманное (был третий сценарист, был Мак Гиган, между актерами вдруг заискрило так как никто и не предполагал) - но когда после Рейхенбаха они осознали что развели на эмоции весь мир (ну и денег заработали) тут ЧСВ подскочило до небес и тормоза совсем отказали. Собственно Моффат еще несколько лет назад говорил в интервью что и в Шерлоке и в Докторе Кто достаточно насмешки,просто это насмешка разного рода. То есть он и в Докторе с удовольствием издевался над признанным каноном - а сериал шел 50 лет. Ну смешно ему , что люди могут искренне любить всю жизнь то что увидели или прочитали в детстве. Для него циничная насмешка признак гениальности и превосходства - как собственно и для Гетисса."

Но я не согласна, потому что уже в 1 сезоне в характеристиках Джона есть подозрительные моменты...Значит такое задумывали еще тогда.

Развели на эмоции весь мир отлично сказано!

URL
2017-01-10 в 19:22 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А вот еще взгляд на Джона:
"Мне тоже показалось, что Джона просто спрессовали ожиданиями того, что он должен быть всегда хорошим.
Солдат, доктор, друг, муж - все идеализированные образы и всем надо соответствовать. Не обижаться, не сопротивляться, не быть злопамятным. И всегда быть рядом, чтобы помочь.
Как показала его история, ни на одном из этих благородных поприщ он не приуспел. Армия его списала (помним, что у него даже не было средств самостоятельно осесть в Лондоне), работает простым терапевтом (хотя он хирург травмы), друг его потаскал за собой недолго, а потом "умер" и два года не появлялся (даже сцена возвращения Холмса была какая-то комичная - совсем не соответствующая глубине грусти Джона на кладбище - типо Джону не полагается действительно злиться, он же у нас должен быть добренький), ну и Мэри - женщина, которая всегда ему врала и ставила его на предпоследнее место, часто копируя отношение к нему Холмса, как к глупышу, которому нужно выдавать информацию маленькими порциями, чтобы он не запутался.
Это как пружина на которую давят очень и очень долго. Рано или поздно будет толчок назад. Во второй серии мы немного его увидели (думаю, что будет и еще).
Так что я понимаю Джона. Ему надоело оправдывать все наши ожидания. Он хочет реагировать на все сам, не дожидаясь, когда ему продиктуют"

URL
2017-01-10 в 19:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И вот это: "Простите, а "наши" - это чьи? Внутри реальности фильма "нас" нет )
Шерлок его принимает каким есть, никакого геройства от него не требует и объясняет, что не надо делать из людей героев - ни из других, ни из себя. Предупреждал? Предупреждал. В первом сезоне. Ну и кто Джону идиот, что не послушал умного человека? Вообразил, что он сам - лучше. Лучше, чем Шерлок - хоть в чём-то.
Он сам предъявляет себе "высокие стандарты", которым не в состоянии соответствовать. И сам считает себя мразью, когда срывается и ему уже не удаётся прятаться за иллюзиями. И от злости каждый раз делает гораздо больше гадостей чем те, за которые себя винит.
А Шерлок ему говорит: ты всего лишь человек, и это не страшно - быть несовершенным. Тебя могут любить и таким.

"Реагировать на всё самому" ему уже давно пора, тут полностью согласна. Но он же боится взять на себя ответственность. Ждёт, пока за него кто-то решит - а потом злится, что решили не так и не то, а уже если не получилось выполнить то, что "ты же обещал!" - ну всё, трагедь и обида на весь мир. Какой-то детский сад, штаны на лямках. "

URL
2017-01-10 в 19:24 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И это тоже: "Так я именно это и говорю. Вопрос в том, для чего им понадобился такой мелочный, жалкий и озлобленный Джон? Да, образ вышел жизненный. Но зачем он там?
Я не спорю, что таких дерьмовеньких джонов в жизни можно встретить куда чаще, чем того, канонного. И в этом есть своя сермяжная правда, тут не поспоришь.
Но ведь в паре, которую они взялись воплощать, такого нет. И темы там такой нет.
Они зачем-то взяли героев Конан Дойла и захотели поиграть в достоевщину. Ну и назвали бы тогда "Иван Карамазофф", зрители хотя бы знали, чего ожидать ) "

URL
2017-01-10 в 19:43 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Хороший вопрос в твиттере Маркуше задали
а это вроде леди шемрок, или кто-то ещё с соо. я же всё сталкерю обсуждение, вот там обсуждали как лучше сформулировать.
а можешь ссылку дать на сам твит? лайк поставлю )
Чувствуешь кто тут у нас самый настоящий абьюзер?)))))
да уж... прочувствовала по самые печёнки :facepalm2:
о, спасибо за цитаты, интересно следить за мнениями с обоих сторон баррикад.
а я тут обратила внимание на название фанфика в заглавии меты, что ты перевела. поискала, нашла, увидела что аж 2012-й год перевода... решила проверить, зайдут ли фанфики теперь. прочла одну главу. ну, вроде начало ничего. но пока даже не знаю хочу ли читать дальше. ты сама читала?

2017-01-10 в 19:48 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, вот
twitter.com/Lady_Shamrock/status/81855888793898...

Фанфики xistentialangst не нравятся :) Я читала, но так по диагонали.

URL
2017-01-10 в 19:52 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
спасибо!
ммм понятно. что ж, попробую заценить. там вроде пвп, ну поглядим, может зайдёт.
щас пока читаю мету про джона-абьюзера в жж, ссылку на которую насталкерила в одном из соседних постов твоего дневника )))

2017-01-10 в 20:11 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, это мета Шерлок: вопросы без ответов?

URL
2017-01-10 в 20:22 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ага, она. ты мне приносила оттуда только пару каментов из обсуждения, а я вот прочла и саму мету, и все каменты. интересно. когда читаю аргументированные доводы защитников джона, то прям почти верить начинаю... ну правда, стресс, бессонница, вот это всё, типа он не мог не сорваться... вроде и логично всё. но вспоминаю этот момент - и сразу нет, нет-нет-нет, какие оправдания. ну ужас же ((((((((((
интересно, может я со временем и правда к этому буду норм относиться? или мне станет просто пофиг.

2017-01-10 в 20:37 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, но вспоминаю этот момент - и сразу нет, нет-нет-нет, какие оправдания. ну ужас же ((((((((((

мне кажется лучше на свою инстинктивную реакцию расчитывать
мнения то бывают разные и это всего лишь чужие мысли
как бы красиво они не звучали

Понять очень просто...

Тебе нравится что Джон избил Шерлока?

Для тебя нормально то, что он сделал?

Ты оправдываешь его действия?

URL
2017-01-10 в 20:40 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
О, тут практически то же самое, о чем я тебе сейчас у себя написала. Так что истина где-то рядом.

2017-01-10 в 20:43 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Суламита, истина у каждого своя :)

URL
2017-01-10 в 20:47 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Понять очень просто...

Тебе нравится что Джон избил Шерлока?

Для тебя нормально то, что он сделал?

Ты оправдываешь его действия?

нет, нет и нет. определённо все три раза нет.
ладно, весь день пытаюсь взять себя в руки и посмотреть что-нибудь левое. вот вышла же первая серия сериальчика с нежно мною любимым томом харди, надо бы припасть что ли. удачи мне :alles:

2017-01-10 в 20:54 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, нет, нет и нет. определённо все три раза нет.
Ну вот и твой ответ) А мнений- ну их может быть много.

И да удачи тебе!) И пусть будет радостно))

URL
2017-01-10 в 20:59 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
спасибо!
начало пока ну оооочень мрачное. лондон, 1814-й год. льёт дождь, гг в заляпанном плаще что-то пафосно закапывает посреди поля. на голову был накинут капюшон, что логично. в момент закапывания он капюшон откидывает - что НЕлогично и нужно исключительно для того чтобы зритель восхитился мужественным лицом харди. ну я конечно восхитилась, но бляяяя! НЕлогики мне и в другом сериале хватит, правда! :weep2::weep2::weep2:

2017-01-10 в 21:01 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
и чёрт побери, а :facepalm2: долбаная ноосфера. это же вроде сериал ВВС, а я щас не фанат ВВС, мягко говоря. и одни из производителей - харди, сын и бейкер. ват зе фак :facepalm2:

2017-01-10 в 21:22 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
...а сестра главгероя - это джанет из серии про белгравию :facepalm2: да господи ты боже мой, отлично убежала в посторонний сериал :facepalm2::facepalm2::facepalm2:

2017-01-10 в 21:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, шерлок преследует тебя?)

URL
2017-01-10 в 21:27 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
не то слово! кошмар какой-то :lol::facepalm2:

2017-01-10 в 21:31 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ой эта Джанет вообще везде) Я тут когда пересматривала какие то кадры Белгравии с удивлением обнаружила, что Джанет это Талиса....жена Роба Старка, Короля Севера ...из Игры престолов) Если ты смотрела конечно)))

URL
2017-01-10 в 21:34 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ага-ага, я вот тоже как раз только что об этом узнала, когда решила понять почему мне её лицо так знакомо. а ещё оказалось что это внучка чарли чаплина. а игру престолов конечно смотрела, кто ж её не смотрит.

2017-01-10 в 21:37 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, есть те кого сквикает обилие крови и сисек
а по мне так очень честный сериал
в отличии от((

URL
2017-01-10 в 21:46 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
мне норм ) не прям фанат, но нравится, смотрю каждый сезон сразу после его выхода ) прошлый сезон был уже вон когда, а я весь год иногда вспоминаю серсею и вот это "саваны твоих детей будут из золота..."
слуш, ну сериал прям туго идёт. у меня теперь эта, шерлокодеформация - как профдеформация, только шерлокодеформация. увидела паб с вывеской rose of carlisle, пошла у гугла спрашивать что такое carlisle. оказалось это не слово а название - городок где-то в пенсильвании. почему это слово на вывеске?.. но там потом гг получает в наследство кусок земли где-то в америке, где обитают индейцы, только я не знаю где именно, и может это связано?.. :lol::facepalm2: потом начали рассказывать биографию гг, дали даты и карьеру, и чот втф... я конечно понимаю что тогда взрослели рано, но по их датам получается что он в 14 лет уже дослужился до карпала, устраивал пьяные бунты и - внимание - ПОДРАЛСЯ С МЕДВЕДЕМ НА УЛИЦЕ :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
блин, как взять и просто посмотреть сериал? :lol::facepalm2:

2017-01-10 в 21:47 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
это уж не говоря о том, что 40-калетний харди играет 27-милетнего персонажа :facepalm2:

2017-01-10 в 21:53 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, не знаю) я пока не в состоянии ничего смотреть
надо конечно выходить из такого состояния

URL
2017-01-10 в 21:59 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
надеюсь, у тебя получится найти более удачный объект для выхода )))
*пытается смотреть дальше*

2017-01-10 в 22:56 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
На фикбуке Миледи V
очень хорошо написала (положу сюда) * какой у тебя милый зайка кстати на аватаре)))*
Похоже вопросы к Джону начинают появляться у многих...

«Еще знаете, что я поняла внезапно? На этом умолкну, пожалуй.
Я поняла, что Джон ни разу за все сезоны не сказал Шерлоку "прости" ни за что. А он бывал груб с ним, бывал жесток и резок, как и Шерлок, впрочем, но тот всегда в итоге извинялся (в ключевых моментах — да, всегда). Всеомните, в конце концов эти люди живут в одной квартире, они почти 24 часа в сутки вместе (во всяком случае, пока Джон не устроился на работу, а потом в "Большой игре" он опять говорит, что он безработный), конечно людям свойственны конфликты, любым. Разве никто не ругается со своими близкими? А кто извиняется? Даже "социопат и фрик"(!) Шерлок извиняется. Джон — никогда. Вы заметили?
Он говорит Шерлоку, что тот "бесчувственная машина" и уходит. Он говорит, что разочарован и уходит. Он видит (да-да, все еще о враче Джоне Ватсоне), что друга трясет, что тот пьет (чего обычно не делает), что друг не совсем адекватен вроде бы, да? Но все равно пытается поучать его, мораль читает. А потом, когда Шерлок срывается, он объявляет его виноватым, вместо того, чтобы просто показать, что он рядом. Единственные два раза, когда Джон для меня достоин восхищения — это сцены в бассейне, когда Джон сначала кидается на Мориарти, а потом соглашается фактически умереть с Шерлоком от взрыва (там доверие, там дружба и вера в друга) и это сцены в "Рейхенбахе", когда Джон говорит, что верит Шерлоку, а потом плачет на кладбище. Но и там, в "Рейхенбахе" он умудряется в последний момент обидеть (задеть, кому как) Шерлока, обвинив его в бесчувственности. Да пусть, не главное.
Джон бьет Шерлока при новой встрече, бьет три раза! Нет, правда! ТРИ раза! И последний раз — головой. И все из-за усов? То есть были в моей жизни люди, которые на полном серьезе говорили мне, что Джон бьет Шерлока из-за того, что тот докопался из-за усов... Да пусть, и это не главное. Джон не извиняется потом. Шерлок же приносит свои извинения. И Шерлок же спасает Джона от смерти (что там уж бы сделал Магнуссен я не знаю). Джон же неизвестно еще зачем шел в тот вечер к Шерлоку. Не промыть ли мозги еще раз и влепить пару-тройку пощечин?
Свадьбу пропустим, бред. Даже пропустим то унизительное тестирование на наркоту у Молли в "Клятве", плевать, и пропустим кляузничество Майкрофту.
Но самое главное — Джон не извиняется за жену, он не просит Шерлока простить его и Мэри. Он делает обиженное лицо, он раздувает ноздри и кричит на Шерлока! Вдумайтесь: Джон орет на Шерлока, еле стоящего на ногах после ранения, чуть не убившего его (он врач, да? мне кто-то сказал тут), когда ШЕРЛОК ПЫТАЕТСЯ ПОМИРИТЬ ЕГО С ЕГО ЖЕ ЖЕНОЙ! Это вообще ненормально!
Джон не извиняется ни разу, ни разу... И он не благодарит Шерлока тоже ни разу (не засчитываю его слова " я многим тебе обязан" за благодарность). Я так и не услышала "спасибо" за то, что спас Мэри, убив Магнуссена, за то, что рисковал своей жизнью, свободой за него, ради него... И что Шерлок получил?
Избиение в полумертвом состоянии, слова "ты убил мою жену", драматичные слезные потоки на его рубашку, когда он сам все еще не очень живой и все...
Хороша дружба, да.
Приношу извинения, если по теме или все устали читать.»

URL
     

Giansar

главная