Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-10 в 12:38 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ну тож вариант)

URL
2017-01-10 в 13:07 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
хехе как лаконично у нас выстраивается диалог, когда дело не касается шерлока. но про него чот даже и говорить не хочется, если честно.
а тебе?

2017-01-10 в 13:20 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, просто мне нечего сказать особо)) я пока реально вся в шерлоке, пытаясь переварить весь этот ужас)
и не грузить тебя своими эмоциями слишком сильно)

URL
2017-01-10 в 13:21 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
URL
2017-01-10 в 13:40 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да я тоже пока не могу дистанцироваться. так что ты делись, конечно делись! мне интересно. просто мне самой конструктивно сказать ничего нового нет, а повторять как я на них злюсь - бессмысленно.
читала?
ы, нет. ща почитаю, спс!

2017-01-10 в 14:09 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я на самом деле ни на что не могу переключиться.
Просто я сейчас не хожу на работу, обязанности по реалу сведены к минимуму...
Но мне уже давно надо ответить на важные письма, плюс я хотела кое какие лекции послушать и игру престолов досмотреть, но я не могу...
Я застряла в этом. Пока что...

Я спросила Лину СН на фикбуке:
А можно спросить (это просто интерес, я сама пытаюсь ответить на этот вопрос, но пока не получается) - почему мы все так строги к ВВС "Шерлок"?
Может и правда стоит просто расслабиться и получать удовольствие от того, что нравится, отметая то что не нравится? Нет?

Мне понравилось, как она ответила:

Я тоже об этом думала. Во-первых, это Холмс, что автоматически предполагает определённый уровень. Во-вторых, раньше мы ведь получали удовольствие, претензий не было, правда? Значит, не в нас дело - само "блюдо" поменялось? Почему мы не наслаждаемся, когда нам подсовывают чипсы вместо чего-то более изысканного, да? В-третьих, мы не идиоты и не лишены знаний по драматургии и т.д., мы много смотрели и многого ждём - изначально был заявлен высокий уровень. Дальше. Для многих сериал стал чем-то личным, дорогим - большим, чем развлекательное шоу. Опять же, "моральные компасы" (без шуток), Шерлок и Джон - "лучи света в темном царстве", в нашем мире террора и хаоса, когда рушатся все опоры и мы чувствуем себя незащищенными. Разум и сердце, настоящая дружба и преданность, красота (во всех смыслах), которая по-прежнему спасает мир. Пусть это звучит пафосно... И последнее, что пришло в голову: "Не верю!" Вот не верю и все тут. Это тонкая материя, меня можно убеждать, я могу соглашаться, но - не верю.

Вот как-то так.

URL
2017-01-10 в 14:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Сижу вот думаю и знаешь мне кажется я все могла бы простить моффтисам. Т.е. простить это значит принять их сериал как он есть и продолжать им наслаждаться.
Все: и отсутствие джонлока и его подтверждения, и все эти триллеры, страсти, загадки, и даже нарушение логики в каких то местах, даже Мэри ...даже то что Шерлок носился с ней как курица с яйцом, и считал себя ее другом, даже квирбейтинг....

Но я не могу принять такого Джона Ватсона.
Если он простил Мэри и принял обратно
Если он обвинил Шерлока в смерти своей жены, которая стреляла в Шерлока и которая сама выбрала лезть под пулю....И не просто обвинил в порыве эмоций, а продолжил так считать довольно долгое время
И наконец - последняя капля - он избивал и метелил ногами с перекошенным от ненависти лицом уже обезоруженного им, сваленного на пол человека....своего лучшего друга.

Он ему не просто не друг и не любил его никогда, он - дегенерат.
Мне все равно какие у него причины, потому что причина тут только одна - он эгоистичный недалекий ублюдок с психопатическими наклонностями.

Нет, реально, это опрокидывает все представление о Джоне Ватсона за все 3 сезона и опошляет все светлые и добрые вещи, которые там были. Для меня.

Т.е. если это не Чертоги, если это реальность, то все...
для меня с этим сериалом будет все закончено. Хотя это не отменяет всей глубины ненависти, злости, разочарования и бешенства, которые я испытывала и буду испытывать к тем людям, которые ответственны за то, что они сняли.

P.S. Хочу пересмотреть сейчас (если получится) Пилот.
Мне кажется там еще им не пришла в голову эта отравляющая нездоровая отвратительная концепция сделать Джона Ватсона психопатом.
А вот в 1 серии 1 сезона - вполне.

URL
2017-01-10 в 14:36 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
почитала по ссылке )) понравилось про настоящих джона и шерлока в кладовке )) похоже, так всё и есть ))
Во-первых, это Холмс, что автоматически предполагает определённый уровень. Во-вторых, раньше мы ведь получали удовольствие, претензий не было, правда? Значит, не в нас дело - само "блюдо" поменялось? Почему мы не наслаждаемся, когда нам подсовывают чипсы вместо чего-то более изысканного, да? В-третьих, мы не идиоты и не лишены знаний по драматургии и т.д., мы много смотрели и многого ждём - изначально был заявлен высокий уровень. Дальше. Для многих сериал стал чем-то личным, дорогим - большим, чем развлекательное шоу. Опять же, "моральные компасы" (без шуток), Шерлок и Джон - "лучи света в темном царстве", в нашем мире террора и хаоса, когда рушатся все опоры и мы чувствуем себя незащищенными. Разум и сердце, настоящая дружба и преданность, красота (во всех смыслах), которая по-прежнему спасает мир. Пусть это звучит пафосно... И последнее, что пришло в голову: "Не верю!" Вот не верю и все тут. Это тонкая материя, меня можно убеждать, я могу соглашаться, но - не верю.
да, согласна по всем пунктам. и что уровень был высокий - они сделали уникальную вещь в своё время. и что это стало глубоко личным. и всё остальное... а теперь взяли и истоптали, чёрт побери.
Но я не могу принять такого Джона Ватсона.
вот мне тоже так кажется. я всё верчу эту ситуацию в голове, читаю мнения людей которые придумывают ему оправдания - оно всё судорожно дёргается в голове, пытается как-то подстроиться, уложиться в давно имеющуюся картину мира этого сериала... и никак. вот просто никак. мой джон никогда бы такого не сделал.
P.S. Хочу пересмотреть сейчас (если получится) Пилот.
ы, удачи!
я вот подумывала сегодня пересмотреть вторую серию, думала что будет легче чем первую. но меня накрывает ужасом от одной мысли снова видеть весь этот кошмар.

2017-01-10 в 15:27 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, понравилось про настоящих джона и шерлока в кладовке )) похоже, так всё и есть ))
Ох, а я даже в это не верю уже :(

Но ты верь, верь, ты оптимист, верь! :) Это не сарказм ни в коем случае, я правда желаю тебе этого если ты можешь верить...
Хотела бы и я так :(
Но не могу.
Может смогу еще....


мой джон никогда бы такого не сделал.
Да!

я вот подумывала сегодня пересмотреть вторую серию, думала что будет легче чем первую. но меня накрывает ужасом от одной мысли снова видеть весь этот кошмар.

Я не хочу пересматривать вообще. Может быть после 3 серии.

читаю мнения людей которые придумывают ему оправдания

Для меня это вообще загадка.
Эти люди и правда видимо латентные жертвы абьюзерства. Их тоже можно избить, а они будут оправдывать своего обидчика.

URL
2017-01-10 в 15:32 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Но ты верь, верь, ты оптимист, верь!
хехе, грустно признавать, но они смогли-таки растоптать весь мой оптимизм. реально, не жду от серии ничего - мне в общем пофиг что за тайна окажется с сестрой, разве что на шиан будет интересно посмотреть, она классная актриса. мне очень понравилась её офелия! остальное как-то побоку. посмотреть, отмучиться, пережить остальные стадии вплоть до принятия и оставить позади - надеюсь что а) мне хватит на это сил и б) это случится поскорее.
Эти люди и правда видимо латентные жертвы абьюзерства. Их тоже можно избить, а они будут оправдывать своего обидчика.
мне кажется, как раз наоборот - те, кого никогда не били ногами в живот, так спокойно и могут теоретизировать о том, чего не знают. ну либо может это как-то от возраста зависит?.. меня вот тоже ногами в живот не били, слава богу, но я же понимаю что это пиздец и недопустимо. короче, тайна сиё великая есть.
а ты следишь за твиттером? они открыли возможность комментирования в твиттере шерлока, и твиттер мориарти тоже сделали - twitter.com/contact_JM
сижу развлекаюсь тем, что почитываю каментики )

2017-01-10 в 15:40 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, чисто интеллектуально мне интересно что они там на хуевертили. Правда интересно.
Может хоть сестренка будет Шерлушеньку любит?
Или окажется что он ее душил в колыбельке?))))))))))))

А где она играла Офелию?

Стадии кстати нельзя пропускать, иначе не получится отпустить :)

Короче, чую большая часть фандома после 4с будет нуждаться в услугах психотерапевтов))))

мне кажется, как раз наоборот - те, кого никогда не били ногами в живот, так спокойно и могут теоретизировать о том, чего не знают.
Ну меня никогда не били ногами в живот, но я почему то знаю что это не допустимо. И я никому не позволю это сделать с собой. А если бы это случилось (тьфу тьфу тьфу) с отношениями с этим человеком все было бы для меня закончено.

ну либо может это как-то от возраста зависит?
Да нет, это от психологии я думаю зависит.
Берутся же откуда то все эти истории про жен которых мужья алкоголики дубасят по 20 лет с утра до вечера, а они не бросают их оправдывая это великой любовью или ну ничего он исправится, он больше так не будет.

они открыли возможность комментирования в твиттере шерлока, и твиттер мориарти тоже сделали - twitter.com/contact_JM
сижу развлекаюсь тем, что почитываю каментики )

Что пишут?)

URL
2017-01-10 в 15:45 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Правда интересно.
я прям даже завидую слегка ))
А где она играла Офелию?
дык в театральной постановке гамлета - там бенедикт играл гамлета, и шиан - офелию. я тебе об этом летом или осенью крааааааааааайне эмоционально в умыл писала ))) я тогда глянула вот гамлета, а потом следом генриха, и от обоих ролей бенедикта была в неадекватном просто восторге ))))
Короче, чую большая часть фандома после 4с будет нуждаться в услугах психотерапевтов
так вот кто спонсирует этот сериал! загадка разгадана )
истории про жен которых мужья алкоголики дубасят по 20 лет с утра до вечера, а они не бросают их оправдывая это великой любовью или ну ничего он исправится, он больше так не будет
да уж, наслышана о таком.
Что пишут?)
да чушь в основном, вот только что шерлок твитнул подряд несколько твитов про чай, чот я не догоняю скрытый смысл, народ тоже гадает. меня умилил вот этот пост, который откомментил мориарти )) twitter.com/ContactSH/status/308314583058247682
вот пожалуй эта ерунда с твиттером задела за живое. тут нету джона, тут не видно всего пиздеца сотворившегося в 4с, и веет таким ламповым, милым и уютным противостоянием шерлока и мориарти )) душой можно сказать отдыхаю ))

2017-01-10 в 15:51 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ы, да мориарти кучу постов откоментил )) например к посту шерлока "элайв" написал - пожалуйста, расскажи нам как ты это сделал.
ага, щазз :gigi: мы уже даже не надеемся :gigi:

2017-01-10 в 16:50 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
:gigi:

2017-01-10 в 16:54 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
там бенедикт играл гамлета, и шиан - офелию. я тебе об этом летом или осенью крааааааааааайне эмоционально в умыл писала )))

о-о, а я как то не отсекла этот момент
ну мне она пока нравится))
особенно то что она наставила пистолет на Джони-боя))) о-о)))ням-ням)
господи какая я кровожадная оказывается)))

так вот кто спонсирует этот сериал! загадка разгадана )
:-D:-D

например к посту шерлока "элайв" написал - пожалуйста, расскажи нам как ты это сделал.
Может это намек что у Шерлушеньки тоже рыльце в пушку?))

URL
2017-01-10 в 17:01 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
особенно то что она наставила пистолет на Джони-боя))) о-о)))ням-ням)
о да, это она молодец! так ему и надо! надеюсь она в него выстрелит, гррррръ.
Может это намек что у Шерлушеньки тоже рыльце в пушку?))
ну хз, там по идее в каментах мориарти наверняка скрыт какой-то код и подсказки. мне думать и пытаться чот анализировать тупо лень - я просто скромно ловлю кайф с атмосферы, хоть чего-то хорошего и ностальгического ))

2017-01-10 в 17:11 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, я тоже надеюсь) что выстрелит)

URL
2017-01-10 в 17:17 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ммм пусть она ему прострелит ногу? ниже колена куда-нибудь, в мягкие ткани, чтобы стоять мог, но было больно. и засунет в колодец, чтобы воды было по пояс - стоять можно, а сидеть не захлебнувшись - нет.
*больше, боооольше кровожадности*

2017-01-10 в 17:20 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Кстати насчет Джона. Многие отмечают, что в 4с он видим Мэри как галлюцинацию, т.е. он реально головой тронулся. Он больной псих.
Может по нему так Рейхенбах прокатил? Добил окончательно?
Ну тогда понятно хоть почему Шерлок с ним так носится...Видимо чувствует вину за то, что Джон окончательно съехал крышей.
Апофеозом будет если Джон и не существовал никогда и Шерлок его выдумал :)
А что...там уже намекают же постоянно...что Шерлок видит сестричку, которую никто не видит...И что было в детстве его что то травмировавшее его.

URL
2017-01-10 в 17:22 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я начинаю жалеть Джона. Следующий этап какой то))
Не настолько жалеть, чтобы по головке гладить как Шерлок...но все же...

Прикинь последний кадр 4 сезона - сидит значит Джон в палате обитой плюшем и слюни пускает....
И единственный посетитель, который к нему приходит, это Шерлок...

Ну или наоборот :)

URL
2017-01-10 в 17:31 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, Ну все моя фантазия пошла в полет))))

Мне стало казаться, что Джон, когда побежал спасать Шерлока от кэббмена, просто рефлективно побежал на адреналиновую приманку. Ну и потом Джону же нравится ощущать себя героем. И в бассейне может он просто хотел сделать что то хорошее, быть героем.
А вел то он себя не особо геройски. Как вспомню сейчас ту сцену....Пыхтел, глаза закатывал.
Ну страшно конечно быть обвешенным взрывчаткой....но все же.
А потом в блоге чего то не очень лестное написал обо всем этом. И все время пытался показаться лучше, что мол мы тут с Шерлоком...для нас это обычное дело.

А еще я впервые подумала, что а почему Джон выстрелил в кэббмена? Недостаточно разве было выстрелить в стену или стекло, чтобы развеять морок...Ну не набросился бы кэббмен на Шерлока с этой таблеткой.
Хмм...хмм.

Он расквасил нос шефу полиции за одно только словесное оскорбление Шерлока.
А вот это меня напрягает. Он перешел к насилию за одно просто мнение о Шерлоке? Нормально ли это?
Да и что он защищал? Может то что частично оскорбление пало и на него...ведь он же блогер этого чудака?

И это его малодушное: "пистолет у него, я тут ни при чем, я заложник".

URL
2017-01-10 в 17:40 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Прикинь последний кадр 4 сезона - сидит значит Джон в палате обитой плюшем и слюни пускает....
И единственный посетитель, который к нему приходит, это Шерлок...

вот это тебя расколбасило ))
варианты конечно занятные, но таких в каноне уж точно не будет.
насчёт выстрела в кэбби... ну да, млин. тогда это вопросов не вызывало - теперь вызывает. чёрт побери!
ой кстати а ты в курсе рейтингов? вторая серия торжественно заняла первое место с конце среди 12-ти вышедших эпизодов. даже хуже слепого банкира, который все эти годы был внизу списка! 6,0 млн против 6,4 у банкира. ещё в первую неделю я переживала за потенциальный провал сериала, в т.ч. с рейтингами, было мне за него стыдно что ли, и я сочувствовала мофтисам. сейчас это вызывает лишь весёлую злость и азарт - а ну получите, суки! худший рейтинг после собственных напыщенных слов что это лучший эпизод за весь сериал. а вот хер! муахахахаха *злобно хохочет*

2017-01-10 в 17:46 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, варианты конечно занятные, но таких в каноне уж точно не будет.
В каком каноне?))) Ты еще веришь, что они придерживаются канона)?

Заняла худшее место?? Ой как здорово.

сейчас это вызывает лишь весёлую злость и азарт - а ну получите, суки! худший рейтинг после собственных напыщенных слов что это лучший эпизод за весь сериал. а вот хер! муахахахаха *злобно хохочет*
Ой а что еще будет)) когда до людей дойдет что их правда всех развели как кроликов.

URL
2017-01-10 в 17:56 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А вот еще:

Нет, ну я допускаю, что когда Джон в Этюде побежал в колледж....и стрелял...он хотел спасти Шерлока в тот момент. Хотя и не знал его еще совсем. Но все же был заинтересован и тот избавил его от трости (* боже как же меня задело это циничное возвращение трости обратно Шерлоку, когда тот лежал на койке весь избитый и уход Джона от него мол...получи трость обратно, а я ухожу от тебя, ты мне надоел...и ведь ушел бы, если бы о мать моя женщина - Мэри :))
Я просто впервые задумалась, что не перегнул ли Джон палку еще тогда выстрелив в кэббмена? Тот же не пистолет направлял на Шерлока, они просто подносили таблетки ко рту...Может достаточно было бы пальнуть в стену? Причем Шерлок был в сознании. Т.е. если вспомнить Пилот, там Шерлок был отравлен, беспомощен, там выстрел в принципе оправдан. Но тут?
Как то это все странно.

URL
2017-01-10 в 17:57 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И еще меня напрягает отсутствие раскаяния у Джона во 2 серии. Он раскаивается только в смсках автобусной барышне. Или я ошибаюсь?
Было там раскаяние Джона?

Черт не хотела пересматривать 2 серию, а придется наверное. Черт:fire:

URL
2017-01-10 в 18:01 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
В каком каноне?
ну, в их каноне. вернее, в том что они называют каноном :fingal:
Заняла худшее место?? Ой как здорово.
ага, я прям рада. вот только у финала по-любасу будут рейтинги снова повыше - всё-таки вторая серия была поживей, я думаю рейтинги 4.2 пострадали в первую очередь из-за бенефиса мерьки в 4.1, видимо не нас одних мутило от её рожи. так что к финалу народ всё равно подтянется. но я искренне надеюсь что рейтинг этого финала будет ниже финалов тех трёх сезонов. может хоть это заставит ввс перестать давать денег на эту хрень. а то вот на соо принесли новости, там пока без конкретных дат но о том что моффтисы уже задумываются над следующим сезоном. да боже упаси!

2017-01-10 в 18:02 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
И еще меня напрягает отсутствие раскаяния у Джона во 2 серии. Он раскаивается только в смсках автобусной барышне. Или я ошибаюсь?
нет, не ошибаешься. народ тоже в шоке от этого лицемерия.
Черт не хотела пересматривать 2 серию, а придется наверное. Черт
сочувствую! :kiss:

2017-01-10 в 18:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ну Финал на то и финал его надо посмотреть по любому :) Даже если топорщит и сквикает :)

да боже упаси!
Согласна. Не могу себе представить чтобы 3 серия смогла бы этот ужас-нах оправдать. Но мне интересно что там будет.
Кстати слышала, что Мартин (он все таки иногда честные вещи говорит, редко но бывает у него)...говорил, что вряд ли вам (имея в виду фанатов) захочется продолжение 4 сезона.
Вот уж точно...

URL
2017-01-10 в 18:26 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
что Мартин (он все таки иногда честные вещи говорит, редко но бывает у него)...говорил, что вряд ли вам (имея в виду фанатов) захочется продолжение 4 сезона.
хоть один честный приличный человек )) а то мне реально стыдно и неловко, и жаль их, за бенедикта и остальных - ну кроме мофтиссов :uzhos: - кто в силу обязанностей тянул волынку про типа лучший сезон :facepalm2:
с другой стороны вспоминаю две противоречивые фразы самого моффата: 1) после сезона отвалится большая часть фандома, 2) после финала сезона фанаты будут жаждать продолжения. какие, ёпта, фанаты, если почти всё отвалятся? и какое вообще вам дело до мнения фанатов, если вы нас хладнокровно решили кинуть и наебать?

2017-01-10 в 18:30 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
кстати кое-кто ещё из последних сил делает предположения. например подметили вот тут, на свеженькой промке к 4.3:



кинопроектор - ещё одна деталь среди прочих, подчёркивавших нереальность первой серии, и галстук майкрофта - он был в этом галстуке в невесте, в её реальной части. из последних сил пытаются надеяться что это всё правда окажется бредом... вот у меня лично уже не получается. хвала богам асгарда, эту стадию я преодолела - болезненно, но преодолела.

   

Giansar

главная