Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-09 в 03:38 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
хмммм... ребека пишет что всё идёт по плану :susp:
ну-ну :susp:

2017-01-09 в 03:48 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, а что ей еще остается?

URL
2017-01-09 в 12:04 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да уж. очень сочувствую ребекке.
а в общем, даже если всё идёт по плану - то это хреновый план, млин. очень хреновый! вот честно, пинание ногами даже меня добило. я всегда была на стороне джона в этом плане - что он два года скорбел и чёрт побери это действительно очень больно, и понятно почему он злился. но бить шерлока ногами, который даже не пытался сопротивляться... который сам никому ничего никогда не предъявлял как бы ему ни было плохо - вот это уже капец. что хуже всего, поводом послужила эта поганая мерька!
в общем, всё плохо. вот теперь мои надежды испарились. надеялась я, что с первой серией был какой-то замысел, но как это ни печально, глядя на вторую, визуально и логически довольно приличную, приходится признать что марк херовый сценарист и рэйчел херовый режиссёр, и никаких тайн здесь нет.
в целом - обидно и грустно. основное желание - чтобы эта неделя поскорее прошла, досмотреть сезон, закрыть этот долбаный гештальт и бегом свалить в другой фандом, желательно няшный и полный ромашек и единорогов.

2017-01-09 в 12:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, мордобой в Катафалке был в принципе обоснованным, я тоже там была на стороне Джона...С ним поступили ужасно, факт. У него были причины выйти из себя. Но тут??? Достаточно было обезоружить Шерлока, оттолкнуть его к ящикам и попытаться успокоить. Но бить его? Дважды. С такой ненавистью...А потом пинать ногами лежачего?

Видимо Рейхенбах так искорверкало его психику, что он не смог оправиться. И теперь вот такое УЕБИЩЕ. А может он всегда таким был? А мы не замечали. И это то о чем они намекали? Мы говорили, а вы не слушали.
Но пинать ногами лежачего?
Очень хреновый план.
Некоторые даже начинают кажется прозревать, что никакого джонлока то не будет в 3 серии. Да и кому он нужен то после такого?
Вот xistentialangst.tumblr.com/
например.

читать дальше


Хотя уверена, что будет много захлебывающихся от восторгов отзывов по 2 серии. И она и правда хорошая, интересная, очень красочная, эмоциональная. Я бы сама поаплодировала бы авторам если бы не:
Мэри-святая женщина, наставляющая на путь истинный своего недотепистого муженька Джона, который оказывается обожал ее по самые печенки....Джона барана...про него даже не буду, ему не отмыться никогда теперь...и выпаренный джонлок...и даже дружба у них такая, что невольно сочувствуешь Шерлоку, вот же ж ему не повезло с другом....Бедняга, ну реально. Горячо ему сочувствую...
Более того они же обосрали и Рейхенбах, то искреннее горе Джона на могиле Шерлока...
Получается то как теперь: бедняжечка Джона так окозлился на Шерлока за то, что тот 2 года позволил ему горевать о нем, что простить не смог...и да наконец повстречал любовь всей своей жизни - Мэри...а по вине Шерлока и ее потерял...и теперь он вдовец с ребенком...ах какое горе, какое горе...Значит надо Шерлока обвинять в своей неудавшейся жизни, гнать его, бить....пинать, обсирать....прислушиваться к святой Мэри в своей ментальной кладовке, особенно то, как эта святая женщина убеждает Джона простить Шерлока...и только уступив мольбам обожаемого призрака Джон снисходит до этого патологического лжеца и урода - Шерлока Холмса...и спасать то он его бросился только потому что Мэри подсказала...Называет его гадом за то, что Шерлоку удалось обхитрить злодея, использовав трость Джона...Стебется над тем что Шерлок мол совсем с катушек съехал когда Магнуссена застрелил....(Джон он это сделал ради тебя и твоей Мэри!!!! ты че ваще охренел...) И терзается бедняжечка тем, что смсочки сеструхе Шерлока посылал, а вот то что своего так называемого лучшего друга ногами пинал...лежачего...это нет...Это угрызений совести не стоит. Это в порядке вещей. И даже извинений не стоит приносить. Ну а чего, зачем? Шерлок то все стерпит и да...в качестве извинений это наверное то, что Джон под давлением воображаемой Мэри признал правду, что Шерлок не виноват в ее смерти. Ах, какое достижение.
А тот его утешает, по плечику похлопывает и предлагает тортик разожрать на двоих...
Ну Шерлока наверное можно понять здесь и посочувствовать, он вообще как то снисходителен к людям...и хоть наверное уже понимает что не герой Джон Ватсон ой не герой, но что делать...надо работать с чем есть....

URL
2017-01-09 в 12:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Но самое главное: Мэри сука святая, наставляет Джона на путь истинный, Джон по ней страдает, он бьет Шерлока и пинает его ногами, обвиняет его в том, в чем он не виноват, и вообще сам факт того что обвиняет говорит сам за себя, а еще он его оскорбляет все время...мол и мозг Шерлок уже весь пропил, и гад он, и лжец (с женушкой своей святой не перепутал его случайно?) ...зато Джон весь в белом и на коне, святая парочка Ватсонов...ходит везде с постной мордой - страдалец херов...Видимо сам по себе Джон никому не нужен, Мерька его в сети заловила стопудово из за Шерлока, и тетка с цветком тоже из-за Шерлока...По всему видать, что Джон просто полный неудачник, завидует Шерлоку (чего стоят его писклявые возражения полненькой медсестре: «это мой блог, это я его веду»)...бедняжечка закомплексованная...
Боже, какой же Джон убогий. Во всех отношениях. Просто убогий. Лучшего слова не подобрать.

Шерлока мне не жалко было вообще. Ну может немножко. Т.е. он конечно глупости делает и ему достается, но он в 1000 раз прекраснее Джона, Майкрофта и всех остальных. Очень сильный. И это радует. Это значит, что у него реальный шанс все эти дурацкие страдания на пустом месте пережить и двигаться дальше. И я очень надеюсь, что без Джона. Плюс он же очень умный, знает что делает. Ну не повезло ему с другом. Это не друг, это УЕБИЩЕ. УБОГОЕ УЕБИЩЕ. Только и остается что вот так по головке погладить, как убогого. Сердце у Шерлока большое, если психопатку-убийцу смог полюбить или хотя бы поддержать, то уж этого убогого Джона тем более.

Это ж надо было так запороть прекрасные отношения....
От отношений ЭТИХ Шерлока и Джона скисает даже молоко.

Нет ну реально ну вот зачем? Делать все 3 сезона джонлок, а они его делали...про это тонны мет написаны...а теперь все это слить в то, что у них типа броманс, но вот просто поссорились из за смерти святой женщины Мэри...
боже какая тошниловка....
Неужели они ничего лучше не могли придумать? Нашли бы хоть реальные причины, почему Джон так куксится на Шерлока...
И в 1 и 2 серии 4 сезона нет никакого юста...Вот реально если бы они сняли так 2 и 3 сезон, да я бы в жизнь не подумала ни про какой слеш между ними. Ибо не было бы материала.

в целом полный слив...
бесконечно грустно

тетка из автобуса и психотерапевт - одна тетка, ну и баран джон ватсон, он баран и дебил...
все ватсону не отмыться никогда больше....может его утопят в следующей серии?
а шерлок не узнал что ли сестру родную
ача ача продолжается)))))) мексиканский сериал
и смит этот милый даже...а раздували то раздували...
а 5минутка то чего была? сцена где ватсон давит слезу хныкая о том как изменял своей ненаглядной мэри?
желаю шерлоку счастья в семейной жизни с ирэн адлер))
и даже не особо иронизирую...
Реально. Лучше Ирэн, лучше Мориарти, лучше КТО УГОДНО....чем этот отстойный убогий уродец Джон Ватсон...

Вот было бы славно если бы сестренка пристрелила барана Джона Ватсона, я была бы рада....

Лгущий детектив - второе разочарование 2017 года.
Через неделю наверное будет третье и окончательное.

URL
2017-01-09 в 12:16 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ради моей любви к этому сериалу и прекрасным 3 сезонам
Может быть это все таки неправда, развод? И не было воя Джона над Мэри, телепатической связи с призраком ее и избиения ногами Шерлока? Может они специально так делают? Пытаются заставить казуалов возненавидеть Мэри...
и начиная с окончания сцены на БС все это чертоги? неправда? А в 3 с придет Мориартий и все объяснит?
Очень хочу поскорее уже увидеть 3 серию, чтобы перестать надеяться на то, что ну может они это специально так, может в 3 серии все волшебным образом рассосется и объяснится и бред первой и жуть второй серии самоликвидируется?
Это уже не надежда. Так...слабо заряженное предположение, что может и правда сделают какой то ход конем, все объясняющий. Хотя куда там? Если куча времени уходит на эту ебучую Мэри, страдашки убогого Ватсона и теперь вот приехали - сеструху внезапно всплывшую...

URL
2017-01-09 в 14:10 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
никакого джонлока то не будет в 3 серии. Да и кому он нужен то после такого?
такой как сейчас? мне не нужен. пошли они там все нахер. после первой серии я их послала, а потом решила дать шанс. больше я такой ошибки не повторю.
если бы не:
полностью согласна со списком. меня дико покорёжило что джон даже не пытался извиниться что избил его. пиздец какой-то и ужас (((((((((((((
и смит этот милый даже...а раздували то раздували...
ага. я ждала действительно злодея. с какими-нибудь злодейскими делами. а это просто обычный психопат-убийца, да он мориарти даже в подмётки не годится, обычный псих, каких пачками ловят.
а 5минутка то чего была?
полагаю, там был вотэтоповорот с сестрой и выстрелом.
желаю шерлоку счастья в семейной жизни с ирэн адлер
а меня покоробила бредовость ситуации в том смысле что они не упомянули главного. если уж встречаться с кем-то, то с тем кто привлекает. вот джон втирает что ну ок ирэн преступница ничего страшного... а ничего что она вообще-то гей?! джон, тебе в лицо сказали это, и чо, это типа неважно? ориентация и сексуальные предпочтения. пишешь смс - значит немедленно женись! мля, ну где логика-то :facepalm2:
Ради моей любви к этому сериалу и прекрасным 3 сезонам
ты как хочешь, а я второй раз не наступлю на эти же грабли. хватит разочарований. моя цель - посмотреть третью серию, протошниться и забыть.
и ещё по поводу того, насколько сильно отличается сезон от прошлых. это пожалуй один-единственный момент который поддерживал во мне надежду, но нахрен надежду. я к чему - во всех, ну почти всех (я в банкире вроде бы такого не помню) сериях были шуточки и просто предположения других людей о них гомосексуального характера. это продолжалось систематически, выглядело как игра, иногда выглядящая как нечто более серьёзное (например разговор в баттерси) но всё равно это выглядело как игра со зрителем. то же предложение сбежать от мориарти в невесте... и я была уверена, абсолютно уверена что это продолжится. что если джонлока не будет, то шуточки продолжатся. наличие мери же в третьем сезоне и невесте не мешало этой игре? с чего бы мешать тут? ну и вот, их слова что это больше не игра, я наивно надеялась что это помимо прочего как раз об этом. что не будет дурацких гейских шуточек, потому что у них наконец всё серьёзно. но теперь, после второй серии, даже думать об этом не хочется. нахрен такой джонлок (( и где это бенедиктово лав конкерз олл? нам чётко показали что джон шерлока ни хрена не любит ((

2017-01-09 в 14:27 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
а ничего что она вообще-то гей?! джон, тебе в лицо сказали это, и чо, это типа неважно? ориентация и сексуальные предпочтения. пишешь смс - значит немедленно женись! мля, ну где логика-то
Да Джон же у нас убогий дурак. Чего с него взять?
Некоторые увидели, что это он о себе говорил. Что мол я тебя любил любил ждал ждал, и шанс ушел...Не потеряй свой.
Хотя Джон и тут себя обманывает. Не любил он никогда Шерлока.
Он вообще не способен на это чувство.

Насчет обилия гей шуточек...это факт что их там очень много. Да про это полсотни мет написаны. Но может они просто отвлекали этим от главного вот-это-поворот?

бенедиктово лав конкерз олл? нам чётко показали что джон шерлока ни хрена не любит ((

Ну зато у Шерлока такое огромное сердце и он так способен любить, что наверное про эту любовь идет речь. И это не сарказм сейчас. Шерлок и правда на голову выше всех....Он просто невероятный какой то.

URL
2017-01-09 в 14:39 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Да Джон же у нас убогий дурак. Чего с него взять?
с другой стороны немного смущают озвученные в серии фандомные сомнения в нём. что он на самом деле идиот... что он на самом деле не врач а так только думает о себе... а за день до серии бенджамин кэрон твитнул что ничего в этом сериале не случайно... вот по привычке хочется начать строить теории, но нахер-нахер! тьфу-тьфу!
Шерлок и правда на голову выше всех....Он просто невероятный какой то.
согласна. и жаль что авторы сериала искренне считают что главгероя надо обязательно мучить :small:

2017-01-09 в 14:56 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
На тумблерах tjlcлокеров пока вера и надежда, что все идет по плану.
Ну ну...

Но некоторые начинают уже подвякивать
It’s just shitty because I want to root for Sherlock and John’s relationship and if John really is capable of losing control of his anger and beating Sherlock til he spits blood then… well, I guess I’m not a Johnlock shipper anymore.

Is it too much to want a queer love story without gratuitous violence or intimate partner abuse?

URL
2017-01-09 в 14:57 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
There’s not a ton of great queer relationships in mainstream fiction, right. So when people ask me for recommendations, I always want include Willow and Tara on that list. But I also try to warn my friends about potentially problematic stuff. So, I have to say, “Watch Buffy, it’s great! One of the main characters is a lesbian. But, just to warn you, she does some pretty sketchy stuff to one of her partners, including something that many people argue is rape.”

I don’t want to have to do the same thing for Sherlock. “Oh, it’s a fantastic show, the queer relationships is groundbreaking, but just to warn you, one of the two guys is physically abusive towards the other.”

And okay, yes, these are violent shows, regardless of sexuality. Buffy and Spike are being violent to each other at the same time as Willow is wiping Tara’s mind and sleeping with her. And Mary’s shooting people and Sherlock’s shooting people and John’s shooting people and that’s all probably worse then John kicking Sherlock multiple times while he’s lying on the floor. But it’s still awful, and I still want it to not be real.

URL
2017-01-09 в 14:58 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А я вот подумала а из чего вообще джонлок возник? Почему нам так всем хотелось джонлока?

URL
2017-01-09 в 15:14 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да уж, трезвые соображение, трудно с ними не согласиться.
и млин, всё думаю какие мы были наивные. те слова что они знают что после сезона отвалится большая часть фандома. по какой причине?.. версии были какие угодно, кроме того что они превратят джона в урода и мудака. зачем? ну вот зачем им? даже если третья серия даст ответ, я им этого не прощу. ну зачем, правда?.. :small:
А я вот подумала а из чего вообще джонлок возник? Почему нам так всем хотелось джонлока?
ну, для тебя это первый слешный фандом, так что не знаю твоих причин. я же слешер сколько себя помню, и у меня это срабатывает автоматически - шипперить двух гг, особенно если ними есть взаимодействие и химия. если их нет - это не помеха, поверь мне. не помню рассказывала ли тебе свою печальную историю со стереком? сериал волчонок, там в первом сезоне прям искрило между старшеклассником стайлзом и оборотнем дереком. очень! моментально образовалась кучка фанатов, люто шипперящих стерек, было очень, очень фанфиков. и был период когда авторы сериала довольно мутно намекали что возмоооожно пейринг станет каноном. на всяких мероприятиях актёры рядом тусили, выпускали видео ролики с очень тесными обнимашками и чуть не облизываниями пальцев друг друга... жесть короче. тогда многие повелись, и я тоже. всегда ведь это всё только в голове, если персонажи изначально гетеро. либо строгое нерушимое правило - перс должен быть сразу геем, но это уже не так интересно. (хотя бывают исключения - йена и микки, сразу геев, в сериале бесстыжие шипперила просто до обморока) так вот, нарушение этого правила и возможность увидеть это маленькое чудо казалось очень сладким и манило. уже в прошлом году благодаря тебе я узнала что это был классический квирбейтинг - ничего не было, потом сцены между ними свели к минимуму, максимум 2 сцены на 12 серий, потом один из актёров съебал с сериала. и авторы делали морду кирпичом - мы ничего не обещали, вам всем показалось. вот это далось мне тогда ооооооооооочень тяжело, до сих пор муторно вспоминать медленно наступающее разочарование и понимание правды. я тогда дала себе обет не наступать больше на эти грабли :gigi: как видишь, обет сдержать не удалось - на ровно ту же конфетку купилась здесь. и это при том, что предыдущие 5 лет мне хватало просто знания что джон и шерлок пусть и платонически но очень сильно любят друга - тогда эта любовь не вызывала сомнений, да и сами авторы об этом свободно говорили. я и фанфиков не читала - мне было не нужно, канон был прекрасен и самодостаточен. но вот я увидела тот твой перевод меты про мери морстен... и я попалась на тот же самый крючок. ты только не подумай что это обвинение - я сама попалась, сама сделала этот выбор и ни капли не жалею, тот год был прекрасным благодаря TJLC, кроме того я прочла больше сотни потрясных фанфиков, и надеюсь что смогу читать их дальше. нооооо - второй раз, те же грабли, из-за желания стать свидетелем маленького чудо, прецедентов которого на тв ранее не было.
наивно надеюсь, что хотя бы третий раз я на это не куплюсь ))

2017-01-09 в 16:04 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, версии были какие угодно, кроме того что они превратят джона в урода и мудака.
слушай ну может он всегда таким был, а мы не замечали и это именно тот самый коврик...что выдергивают из под ног?
а моффитсы: а мы вам говорили, а вы не слушали...

Ну многие купились на этот крючок...Не было бы такого огромного количества прекраснейших фиков, если бы не купились...
Интересно моффтисы себе представляют масштабы разочарования если в 3с они всех прокатят с подтверждением гейства и всего остального?
Ну может они как то двусмысленно сделают...Шерлок скажет я люблю тебя Джону. Хотя может он это своей сестрице будет говорить...
Но самое неприятное для меня сейчас - я смотрю на Джона в ретроспективе и вижу, что а ведь было много звоночков о том, какой он на самом деле, но все упорно их отметали, не замечали, дорисовывали благородные черты которых в общем не было...
Все так впечатлились что ли что Джон хотел пожертвовать собой в бассейне...Подумали, какая любовь...
А может Джон просто хотел героем стать, самоутвердиться так сказать...
Он настолько не уверен в себе и загнан в рамки, что вот для него был шанс...сделать что то, чтобы обрести самоуважение.
А все решили что это из любви к Шерлоку....
А ведь не факт.

URL
2017-01-09 в 16:16 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ну, можно предположить что это у него действительно не любовь, а жажда адреналина - жажда рискнуть жизнью. тут ведь явно показали параллель, даже флешбек вставили - хромая девушка склонная к суицуду, вот вам тут же хромой джон, тоже очевидно склонный. это давно предполагали благодаря тому кадру с пистолету, но теперь у нас железное доказательство. то есть, раз - он точно склонен к играм со смертью.
смотрим дальше - в рамках теории выдвигалась мысль что в катафалке, в ресторане джон решил что это снова глюк - про шерлока, поэтому он начал реагировать только посмотрев на мери и убедившись что она тоже видит шерлока. если подумать, то спокойная без удивления реакция джона на мериглюк это тоже довольно чётко подтверждает. он никому не говорит о ней, и это типа норм - да потому что он привык, два года общаясь с шерлокоглюком. то есть, два - он псих с давно и крепко поехавшей крышей. ну что ж, да, они давно нам говорили, что джон - псих-суицидник, а отнюдь не тот кем мы его вообразили. ну чо, молодцы, наебали весь фандом :mad:
что ещё можно вывести про джона, исходя из последней серии?

2017-01-09 в 16:25 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
два - он псих с давно и крепко поехавшей крышей. ну что ж, да, они давно нам говорили, что джон - псих-суицидник, а отнюдь не тот кем мы его вообразили.

Да, очень похоже. Учитывая особенно эти его вспышки агрессии и ноль раскаяния после. Т.е. он по прежнему считает себя правым. Там есть чудный кадр, где Шерлок (причем страшновато так он выглядит, лицо в синяках, один глаз с внутренним кровоизлиянием что ли?) говорит что мол Иногда мне приходит в голову мысль, что ...в общем тут на гиффках лучше написано
darkfuckwatson.tumblr.com/post/155601088101
Ты зацени выражение лица Джона на второй гиффке и то что он говорит:
Шерлок: Иногда мы все должны быть просто людьми
Джон: Даже ты?
Лицо у него при этом такое надменное...Пуп земли какой то. Он видимо считает себя очень человечным...А вот Шерлок конечно машина и наркоман и гад...и вообще социопат.
Джон Ватсон вообще не знает Шерлока Холмса...
И Шерлок ему так по доброму очень (Шерлушенька вообще добрый и мудрый реально):
Нет, даже ты Джон.

URL
2017-01-09 в 16:28 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ага, уже видела этот пост. я мазохист - хоть это и пипец полный, всё равно листаю тумбу и пасусь на соо, слежу за новостями.
говорят та фраза из обнимашек - ит из ват ит из - цитата некоего философа 17-го что ли века, и угадай как его звали? Джон Лок. вот суки, а! тупая издёвка, это сейчас только злость вызывает :kkk:

2017-01-09 в 16:29 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Джон как будто все время (ну бОльшую часть времени) хочет Шерлока принизить, задеть, поставить на место.

URL
2017-01-09 в 16:31 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, так я тоже слежу, интересно же как будут развиваться события...

говорят та фраза из обнимашек - ит из ват ит из - цитата некоего философа 17-го что ли века, и угадай как его звали? Джон Лок.

А где такое говорят? Можешь ссыль дать?)))
Сууууки это еще мягко сказано))) Ну ничего...как там в Игре престолов: Север помнит.
)) Отольются кошечкам мышинные слезки

URL
2017-01-09 в 16:35 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, мнение понравилось)
"У меня слов нет, в какую бессмысленную пургу скатилось шоу. Герои стали уже откровенно психически ненормальны: мудак и убийца Шерлок явно мазохирует и наркотой доводит себя практически до суицида, а Джон с его анамнезом в виде адреналиновой наркомании и комплекса вины мудака-обывателя, доводит себя неконтролируемой агрессией до крайних форм садизма. Может кому-то и сейчас видятся в обоих идеальные партнеры для BDSM, но я вижу только откровенно пугающих психов. Моффат сделал героев настолько непривлекательными, насколько это вообще возможно, но при этом он продолжает утверждать, что они милые прекрасные люди. Это и есть очеловечивание?
Отпиздил бы кто Моффата за такие дела. Может и его этим можно очеловечить? Если будем скидываться на тумаки для Моффата, то я в деле))"

URL
2017-01-09 в 16:36 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Вот еще:
Sherlock may be still falling but I think John reached the bottom of the pit when he beat up his best friend and continued to kick and punch him while he lay on the ground bleeding.

For something Sherlock wasn’t responsible for, I’m glad we established that in a later scene.

I - I don’t want Sherlock to be with this John anymore. For the first time I think “abusive” when I look at their interactions and my heart breaks for Sherlock who (if we believe his words) lost a dear friend he vowed to protect, lost his conductor of light in the same moment and he is falling, falling, falling and being beaten black and blue by someone he loves. By someone who is supposed to love him.

Mrs. Hudson and Molly are better friends than John, even Irene Adler is a better friend, checking up on Sherlock on his birthday, sending flowers to the hospital. That parting gift of John? His cane? Could anyone be anymore cruel to someone who once helped them overcome suicidal thoughts and trauma?

Grief makes us do terrible things but would you tell your sick friend to forgive their best friend/partner for beating them to a pulp when they were overcome with grief? Would you really?

Yes, this is a tv show with heightened emotions and unrealistic scenarios and we’re supposed to accept that Sherlock becomes besties with the woman who put a bullet in his chest, but that level of violence between friends made me sick to my stomach. That was not despair like Molly’s slaps (and I hated that, too), that was pure hate and anger. And I’m heartbroken that Sherlock places so little value on himself that he thinks, yes, I deserve that.

I want Sherlock to be happy, to be healthy. Unrequited love is not it.

URL
2017-01-09 в 16:37 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
А где такое говорят? Можешь ссыль дать?
там ссылки не было, просто словами пересказал кто-то в обсуждении на соо, так что пруфа предоставить не могу, увы.
Отпиздил бы кто Моффата за такие дела. Может и его этим можно очеловечить? Если будем скидываться на тумаки для Моффата, то я в деле
я тоже! :vict:
идеальные партнеры для BDSM
вот да :facepalm2: они прям как из плохих анекдотов про мазохиста и садиста :facepalm2:

2017-01-09 в 16:38 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И вот это: "А я вот умом прекрасно понимаю, почему Джон садист и, начав бить, не может остановится. Я видела такое в реальной жизни и не раз, у моей подруги муж прошел войну (по контракту служил), и вот так себя вел (это была травма, и это требует лечения). Я сама прошла через такое избиение, но это был уже не бывший солдат, а психопат обыкновенный. И вот тут у меня не укладывается обра Джона и психопатия, не хочу его видеть психопатом-садистом, домашним абьюзером. Пусть лучше будет травмированным солдатом. Но сердце - не ум, оно до сих пор не хочет принимать эту сцену, то, что ум принимает, сердце - нет"

URL
2017-01-09 в 16:41 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И вот это: "Я все думал, что же мне эта сцена напоминает. Потом понял - сцену из "Собаки на сене", где Диана хлещет по щекам Теодоро, разбивая ему лицо в кровь, после чего тот говорит - "она разбила зеркало, в котором ее влюбленная гордыня видна во всем своем уродстве". Вот и Ватсон так же - запутался в своих чувствах и своей лжи самому себе, а Холмсу нос разбил за то, что тот на свет это все вытаскивает (явно или неявно)."


Реально...вот за что Джон так сильно ненавидит Шерлока?

URL
2017-01-09 в 16:42 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
вот про трость да, это выглядело просто издевкой, помимо всего прочего. согласна с автором высказывания по всем пунктам.
и про ум и сердце тоже.
ещё меня кстати отдельно бесит что не показали какого хрена было в том письме джона к шерлоку. ведь шерлок прочёл его в такси ещё в конце первой серии. и чо? где текст этого письма? оно не может быть неважно раз ему уделили аж несколько экранных минут, так почему не показали? :uzhos:

2017-01-09 в 16:44 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Реально...вот за что Джон так сильно ненавидит Шерлока?
ну может, ответ нам дан в конце этой серии? и намёк в прошлой. мери называла его идеальным, похоже искренне считая его таковым. а вот шерлок-то, несмотря на всю болтовню об обратном, всегда видел людей насквозь, видел какие они на самом деле. так что джон ненавидит шерлока за то, что шерлок знает что джон неидеальный. наверное.

2017-01-09 в 16:46 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, почему Джон принес эту трость? Прощальный подарок...А почему трость?
Что это значит? Когда то Шерлок исцелил его от этой трости и вот так Джоне мальчик дорогой его поблагодарил? Свежо)))
И Шерлок ЗНАЛ? что Джон так сделает...и запрятал туда диктофон.
Похоже нам показали самые отвратительные взаимоотношения которые могут быть между людьми...
Завернув это в море лжи...

оно не может быть неважно раз ему уделили аж несколько экранных минут, так почему не показали?
Да чтоб наверное тумблеровцы написали 100546 теорий о том, что же было в этом письме.

URL
2017-01-09 в 16:50 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, так что джон ненавидит шерлока за то, что шерлок знает что джон неидеальный. наверное.
Кстати мне нравится такой ответ! Вероятно да.
Жалкий маленький попугайчик Джон))

URL
2017-01-09 в 16:52 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А вот Джоне тут пытаются оправдать))
"Ну я бы всё-таки не спешил всех собак вешать на Джона( Подумал тут хорошенько, и родил одну версию. А точнее, предположение. О том, что целью Эвр изначально было вбить клин между Шерлоком и Джоном. Для этого устроила интрижку с Уотсоном по смс - чтобы вывести из психологического равновесия и спровоцировать моральные терзания. Самому Шерлоку подкинула дело, выступив катализатором для его итак непростого состояния, и при этом именно благодаря ей события повернулись таким образом, что увидев в виде дочери Смита не ту, кого ожидал, Шерлок сорвался, схватил скальпель и Джон начал его избивать - если это Эвр так мастерски просчитала психологию Шерлока и Джона в этой ситуации, просчитав что её действия в конечном счёте спровоцируют избиение, то можно ей просто сказать БРАВО, ну а Джона в этом случае не стоит ругать - он всего лишь оказался пешкой в руках гениальной психопатки. "

Да конечно Джон пешка))) Но это не мешает ему быть убогим ублюдком.

URL
2017-01-09 в 16:52 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
И вот это мнение понравилось: Простите, о чём вы говорите?! Выбил из рук скальпель и скрутил, как тогда Билли - никто не возражает.
Выбил из рук скальпель и сбил с ног (жутким ударом, между прочим) - это другое. Ну ладно, со скрипом и скрежетом - ещё куда ни шло.
Но сбил с ног и стал избивать ногами лежащего Шерлока. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ?!
Это психопат и абьюзер. Его в тюрьму лечить надо. Это даже не превышение пределов самообороны - это неконтролируемая агрессия. В сочетании с шизофреническими разговорами с призраком (которого он реально видит) - ему не к психотерапевту, а к психиатру надо. Срочно и в принудительном порядке, пока кого-нибудь не убил.

URL
   

Giansar

главная