19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-05 в 23:39 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да уж, негустой выбор...
там на соо кто-то сделал довольно здравое предположение, что сериал и с самого начала не был гениальным. сложились удачно факторы, типа того же мак гигана, режиссёра, который снял потрясно несколько эпизодов, плюс формат серия=сюжет, который позволял оставлять ляпы и глупости в прошлом. однако уже в рейхенбахе они перемудрили, сами запутались, и с тех пор мало того что не могут выпутаться с рейха, допустили фатальную ошибку перейдя на формат три серии=сюжет, что не позволяет разделаться и забыть о прошлых ляпах. вывод - они никогда не были гениями, вначале было чистое везение, а теперь они вконец запутались в своих попытках сплести сюжет, и то что мы видим - не смена курса и внезапное их отупление, а закономерное последствие и они просто вот такие есть какие есть, и выдают лишь то что могут, и это унылое гэ. и все эти типа загадки и заигрывания с умным зрителем - этому самому зрителю лишь кажутся, и они ищут смысл там где его и не было никогда.

2017-01-05 в 23:55 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ну так в соо уже появилась статья о том что Джон всегда был немножко козлом, а тут просто стал множко)
Не знаю насчет гениальности и как ее измеряить, но мне сериал (за искл 6Т) нравится я люблю его и нахожу прекрасным...
Какой ядовитый паук укусил моффтиссов в 4с не знаю.
Ну иначе говоря...весь пассаж о негениальности сериала можно наверное сказать короче: авторы запутались и исписались.
Да, мне тоже стало казаться что если раньше сериал побуждал к чему то интеллектуальному, даже к самообразованию, то теперь это все боьше каая то ментальная мастурбация по привычке и по инерции...

URL
2017-01-06 в 00:03 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
погоди, а откуда ты знаешь что есть или нет на соо? тебе же перекрыли доступ?
но мне сериал (за искл 6Т) нравится я люблю его и нахожу прекрасным...
я тоже )) просто мнение чужое привела, для примера.
ментальная мастурбация
мда, отлично сказано. надо запомнить, если и дальше дела лучше не пойдут.

2017-01-06 в 00:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, я про другое соо, про вот это sherlock-serial.livejournal.com
И мне не перекрывали доступ, я сама решила его покинуть)

URL
2017-01-06 в 00:10 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
нет, я помню что ты ушла сама, но я думала что модератор - нежная валькирия - потом убрала тебя из списка доступа :hmm:
а на жж я не тусю, слышала про это соо, но не заходила туда. спасибо за ссылку!

2017-01-06 в 00:13 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, пожалуйста. Там своеобразно, но бывает интересные материалы постят.
Ну как бы если ты выписываешься из соо то автоматически теряешь доступ к нему, оно жьзакрытое.

URL
2017-01-06 в 00:20 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
мммм тогда почему нежная валькирия несколько раз жаловалась вскользь на то, что необходимо редактировать большие списки юзеров, имеющих доступ? я помню что поначалу соо было открытое, а вот когда ввели закон против пропаганды гомосексуализма, они решили закрыться, не помню какой это год был. месяц висело объявление - если вы хотите и далее читать соо, оставьте заявку, вас внесут в списки доступа, или чот такое, мне пришлось отмечаться, чтобы попасть в этот список. ну да в общем это и неважно.
полистала по ссылке - кое-что отсюда несут и в соо, дублируют по сути. но такие строгие правила - грубо ругаться на создателей сериала нельзя... уууу сурово ))

2017-01-06 в 00:29 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я не знаю честно говоря) но наверное это правда неважно

Нашла на тумблере статейку где выражается надежда
В общем у меня тоже мелькала мысль поначалу что этот фарс снят моффтисами совершенно намерено как попытка показать казуалам....мол вы трактуете холмса поверхностно и вот вам сборище штампов....полюбуйтесь...это мысняли то КАК вы видите шерлока

Было бы наверное неплохо, а?

Хотя все равно как то чет не то

Заканчивается статья словами
So not only is TST telling the “sanctioned” story of however Mary died, it’s also telling the “sanctioned” stories of each of these three characters. The story that the public “laps up”, but that we have been explicitly told is untrue. The writers even were kind enough to tell us in TST that what the public thinks it wants, is not necessarily what it should get, because (most) people are stupid. They’ve set it up so that when the plot rug gets pulled, the character rug gets pulled right along with it.

We’re getting the facade one last time. On Sunday, it gets ripped down forever.

А вот сама статья heimishtheidealhusband.tumblr.com/post/15542818...

URL
2017-01-06 в 00:44 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да уж, вот же непробиваемые оптимисты... прям завидую этим людям ))

2017-01-06 в 00:47 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Это не оптимизм, это извини но мне кажется это уже на грани дебилизма
Но я была бы рада конечно если они окажутся правы

URL
2017-01-06 в 00:47 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
...ну и поскольку у нас с тобой сегодня день музыкальных ассоциаций, держи песенку :evil:


Download Give The People What They Want for free from pleer.com

если не откроет, то название "The O'Jays - Give The People What They Want"

2017-01-06 в 00:48 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
это извини но мне кажется это уже на грани дебилизма
говоря непробиваемые оптимисты я имела в виду как раз примерно это :gigi:

2017-01-06 в 01:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, смотри говорят в 3 серии Вот здесь пишут, что в финальной серии Шерлок и Джон отправятся в Европу, чтобы избежать мести Мориарти.
Я уже просто ржу)):lol:
Ну ничего потом может фики напишут про то чем занимались шерлок и джон в перерывх))))))

URL
2017-01-06 в 01:08 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
чот я уже даже боюсь загадывать хотя бы это - а вдруг вообще отобьёт у фандома желание писать фики? *голос из глубокой депрессии*

2017-01-06 в 01:13 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, немзнаю поживем увидим)
А я тут уже близка к грани дебилизма))) читаю это интервью


Перевод из ВК.
— Вам больше нравится Шесть Тэтчер или Лгущий/Лежащий детектив? Как бы вы его оценили, сравнивая со всеми сценариями Моффата для "Шерлока"?
— Второй эпизод ПО-НАСТОЯЩЕМУ тёмный и непредсказуемый/странный, и это мне очень по вкусу. Поэтому я думаю, это будет лучший эпизод.

— Он будет вызывать разногласия! Хотя никто не сможет отрицать, как хороши Камбербэтч и Фриман.

— Насколько он странный по сравнению с Безобразной Невестой?
— Что ж, я думаю, это было одно большое путешествие. Поэтому немного меньше.

— Простите, что вмешиваюсь, но, когда вы говорили о "тёмном" эпизоде, вы имели в виду, что он будет пугающий, депрессивный или оба варианта?
— Жуткий, мерзкий, пугающий...



И думаю, может это— Насколько он странный по сравнению с Безобразной Невестой?
— Что ж, я думаю, это было одно большое путешествие. Поэтому немного меньше.
Намек, что 1 и 2 серии 4 сезона это чертоги?))))))
А в 3 серии все проснутся и станут....боже ты мой нормальными?))

URL
2017-01-06 в 01:16 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да, это действительно выглядит как хороший кирпичик в пользу версии о чертогах... :susp:
кхм... но бля, опять же - накуя???? :facepalm2:
Жуткий, мерзкий
спасибо, мне хватило второй половины 4.01 :uzhos:
так собсна, а чьи это слова-то? не моффа, не бенедикта, и не мартина - тогда чьи? или в кучу слова разных людей? тогда как их можно приводить без указания источника? хрен поймёшь этот вк...

2017-01-06 в 01:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Вон тут новыее откровения ...от какого инсайдера...(даже аврмия упертых оптимистов начинает задумываться, а может не врет?))))
Это конечно непроверенный источник, но разве можно в наши времена верить даже проверенным?))
There were people that were defending johnlock but he said that it wouldn't happen and that the love "thing" is a reference from mycroft to sherlocks childhood where he had a crush on a girl and mycroft found that funny. He also said that molly would get together with a new guy and that he's sorry for us because johnlock means a lot to us but wouldn't happen.I seriously don't know what to think.

URL
2017-01-06 в 01:21 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
В общем будет джонлок или не будет его но пиздец чую случится в любом случае)))

URL
2017-01-06 в 01:23 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ну, тогда я и не буду вылазить из своей депрессии, целее нервы будут, если не наступлю снова на те же грабли.
ладно, пойду я спать, завтра надо опять поработать. сладких снофф, до завтра!

2017-01-06 в 01:26 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, да лучше так....реально...
Безумно неприятная история творится....
Или они врут сейчас как сивые мерины
Или шерлок станет самым эпохальным феноменом квирбейтинга...

Приятных снов! И удачной работы завта! Не расстраивайся) перемелится-мука будет)))

URL
2017-01-06 в 11:31 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
спасибо ))
ну, снова настал новый день, здравствуй новая порция страданий :gigi:
вот кстати по поводу ночной переписки джона. даже я, уж насколько считала себя оптимистом, ни минуты не считала что это он с шерлоком. очевидно же что с тёлкой той. но тумбу полистаю, и многие реально почти уверены что это с шерлоком... млин, ну как так? :alles: или народ просто сознательно до последнего откладывает встречу с реальностью? :alles: вчера вот попался разбор музыки. заметили что там звучала тема джона. и что мол эта тема всегда звучит во время ситуаций, связанных одновременно с ними обоими, а значит авторы бы не стали ставить музыку их общую на переписку с тёлкой... ну не знаю. во-первых, эта музыка впервые звучала когда джон был одинок, в своей комнате, а значит это чисто его тема, а во-вторых музыке больше верить нельзя. музыка нас уверяла что мери лгунья и злодейка, а что в итоге? тьфу ((((

2017-01-06 в 11:49 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, да!!!! Ну потому что люди кажется поимели нездоровую привычку продолжать верить и цепляться за нездоровые вещи. Такой уход от реальности. Я почему и говорю что фандом Шерлока (не весь конечно, но в общем) крайне нездоровая среда. Люди шизеют...Они не знают чему верить и вместо развития рацио, у них снижается порог критичности и рационального мышления.

URL
2017-01-06 в 12:09 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Вот Солвми тоже пока верит вроде:
"Нет, я не всем довольна в серии, но у меня нет претензий к создателям. Но я считаю, что то, что пока не ясно, будет объяснено позже так или иначе. Я думаю, мы должны ждать и смотреть все три серии. И потом уже делать какие-то выводы о промашках Мофтиссов.

Вот, говорят, что не в первый раз в фандоме такая реакция на серии, написанные Гейтиссом. Точно так же практически все были не готовы принимать TEH, которую все так ждали, чтобы получить объяснение Прыжка и не получили его. Вот и сейчас большинство фанов ждали, что будет объяснение примирения Уотсонов и ничего не получили. Я же этого не ждала, потому и не разочарована. Помните один из наших первых разговоров? Я уверена и они сами это говорили, что и не подумают нам что-то объяснять. Они дают ключи и считают зрителя способным разгадать их — вот таков их Контракт со зрителями с самого начала сериала. Сейчас фандом занят выработкой теорий, которые быть может будут мгновенно опровергнуты TLD и TFP, но это главное занятие фанов с самого начала - шуршать мозгами, может, и на пустом месте, а, может, и нет"

URL
2017-01-06 в 12:38 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
нда. ну, удачи товарищам оптимистам.
я лично просто хочу уже скорее отмучиться и пережить это. оклематься к концу января, и найти себе какой-нибудь новый фандом, я всё-таки обычно легко переключаюсь между своими упоросами.
сегодня во сне смотрела вторую серию шерлока :gigi: там все бегали, стреляли, а минут через 10 просмотра я с удивлением заметила в кадре дениела крейга :lol::lol::lol:

2017-01-06 в 12:53 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, )))круто...
А я попробовала фик по джонлоку почитать...Даже смогла, но как то да....настроение опущенное.
Необъяснимая для меня пока загадка....Если они намеренно сливают сериал, то зачем? Ну подождем конечно 2 и 3 серию....
Но я ну никак не могу найти в себе следы былой уверенности и даже желания верить. На сайтах джонлокеров....у меня прям тошнота читать их. Зашла а Ребекке. Ощущение что она судорожно постит бесконечные маленькие твиты....и копается в деталях. Но в основном это попытка увидеть то чего не показали. Но я конечно понимаю эту реакцию....не все люди быстро реагируют, многим нужно время чтобы осознать перемены +те кто ежедневно в теч нескольких лет (!!!) вкладывал кучу усилий в эту веру....особенно вот так публично как та же Ребекка и в тесной связи с сообществом....ну что им сейчас остается делать?
Но меня несколько удивляет что никто даже не заикается о том что серия откровенна плоха. Что даже если в ней таится что то под поверхностью, как это отменяет то что целый час и 20 минут убиты на все это месиво?
Или людям все равно? Или онитак верят что сценаристы не могут ошибиться, исписаться, намеренно так сделать?

URL
2017-01-06 в 13:02 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
к ребеке я даже заходить не стала. уж не знаю почему, но не читала что она там пишет. может, мне её действительно жалко в какой-то мере. то последнее, 48-е видео, которое называлось гет рэди, оно было таким позитивным, столько в нём было радостного ожидания подарка, праздника... а в ответ прилетело вот это... не представляю что она сейчас чувствует.
Или онитак верят что сценаристы не могут ошибиться, исписаться, намеренно так сделать?
вполне может быть. ну ничего, у них ещё будет шанс в это поверить.

2017-01-06 в 13:13 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я бы тоже хотела поверить что все еще наладится, но также как анализируя все предыдущие серии я уверенно предполагала что будет джонлок, так и сейчас я вижу Т6....и вижу тенденцию....
В общем моффтиссы такие непостоянные)))что ну мало ли)))

URL
2017-01-06 в 13:22 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
такие непостоянные
прям как мориарти, ага ))
народ на соо построил крэковую версию, от которой сам в ужасе. она объясняет такие нежные чуйства шерлока к мери и попытки спасти; гордость за рози перед майкрофтом; слова мофтисов что никогда никто такого не делал; и что большая часть фандома отвалится. тадааам! на самом деле шерлок любит мери, и рози это его дочь :alles::uzhos::uzhos::uzhos::uzhos:
господь всемогущий, только не это, прошу. если будет так, я буду долго блевать. потому что не забываем: 1) ай лав ю; 2) аманда будет в обеих сериях; 3) вчерашнее очередное заверение что джонлока не будет, а значит то ай лов ю адресовано не джону.
думая об этом, хочется повеситься :small:

2017-01-06 в 13:33 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ой я слышала такое еще до выхода сезона, про шермэри или мэрлок))))
Но тогда они звучали исключительно как стеб и шутка))

А я почему то особо не переживаю. Я точно знаю что шерлок и джон любят друг друга-все серии то до 6Т уже не отменишь...
В 4с моффтисы похоже коллективно все ебанулись, так это их проблемы, не мои:))

URL
2017-01-06 в 13:43 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
хех, меня эта жуть как-то миновала до сего момента.
Я точно знаю что шерлок и джон любят друг друга-все серии то до 6Т уже не отменишь
только этим и останется утешаться, да.

   

Giansar

главная