19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-04 в 13:58 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, сочувствую...Держись :)

URL
2017-01-04 в 14:07 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
спасибо! так или иначе, я домучаю эту серию!

2017-01-04 в 15:51 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

URL
2017-01-04 в 16:23 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
а я домучила-таки. ура. концовка - хотелось просто закрыть глаза и не видеть эту херь...
мм, интересное наблюдение... про цунами, сакуру, ревность... вот же люди умеют видеть закономерности ))
я только по мелочи. например вот писала вчера про хакер-харкер, но последняя фамилия там была сандефорд. в слове есть санд - песок, который упоминался вначале. или вот я совершенно не поняла почему шерлок назвал того мальчика в отеле, карима, "мистер бейкер", когда они играли и мери их ещё не видела. чо за втф?

2017-01-04 в 16:35 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ой да это только гений маркуша наверное знает, но он все время лжет так что всемравно не скажет
Извини...это сарказм да....

URL
2017-01-04 в 16:44 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ы, а за что извиняться-то? )) я щас сама готова этому маркуше по голове настучать чем-нибудь тяжёлым...
как же я устала, а. просто морально устала. такое долгое ожидание, ожидание чуда фактически. и получить такой хренакс по еблищу в виде TST... надо немного развеяться. пойду прогуляюсь, и поищу в магазине что-нибудь вкусное алкогольное под вторую серию, ибо её надо встречать во всеоружии, чёрт побери.
так что пока! наверное вечером ещё выползу, куда я денусь :facepalm2:

2017-01-04 в 16:51 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ну боюсь задеть твои чувства
Я вообще бываю неадекватной, а сейчас у меня может быть обострение)))
Но это не против тебя ни в коей мере)))

такой хренакс по еблищу в виде TST
Во-во. Отменно сказано!)))

Зато удивили же)))

Удачной прогулки!)
Хотя мне кажется после первого хренакса второй и третий будет не так тяжел)))

URL
2017-01-04 в 16:59 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А может и 2 серия будет бредом, т.е. чертогами...
Вон на тумблерах уже нашли, что дизайн лампы в коридоре на БС и в комнате в Морроко одинаковый.
inevitably-johnlocked.tumblr.com/post/155387662...


Тогда у нас и Мэрька-Облигация живее всех живых, если конечно и весь сериал Шерлок не является наркотическим сном викторианского Холмса.
А что...при существующих реалиях это было бы самым прекрасным выходом.

URL
2017-01-04 в 17:17 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А ты не видела Ребекка не выпускала никаких роликов со своей реакцией на 6Т? Можешь глянуть?

URL
2017-01-04 в 18:09 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А вот еще одна безумная версия:
Есть версия, что у Шерлока приличные проблемы с психикой, и многое из показанного - его глюки, а Мориарти - нанятый актер, изображающий злодея. Реальный Мориарти - сам Шерлок. То есть он сам себя разрушает и доводит до суицида. Не исключено, что спасать его разрушенную психику будет друг Джон. По мне, так они вполне способны провернуть трюк с переворачиванием смыслов, вполне в духе создателей. Вроде эта версия уже использовалась в качестве ложного хода. Почему бы им в итоге эту ложь не сделать правдой? Не удивлюсь, если они пойдут по данному пути. wink.gif

URL
2017-01-04 в 19:39 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ну боюсь задеть твои чувства
хахаха три раза! при всём желании ты не заденешь мои чувства больнее, чем моффтисы :evil:
Я вообще бываю неадекватной
ооооо поверь мне, я знаю! я ведь следила за сетлоком, читала весь срач между тобой и соо от начала и до самого печального конца, с торжественным изгнанием тебя с оного соо :-D
Во-во. Отменно сказано!)))
спасибо ))
Вон на тумблерах уже нашли, что дизайн лампы в коридоре на БС и в комнате в Морроко одинаковый.
пипец...
А ты не видела Ребекка не выпускала никаких роликов со своей реакцией на 6Т? Можешь глянуть?
ща погляжу, айн момент.
Есть версия, что у Шерлока приличные проблемы с психикой
мда... то есть то самое, чего никто не делал и переворот в истории кино - полностью двинутый головой шерлок?.. чот как-то не верится... :susp:

2017-01-04 в 19:42 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
таг, ну вроде на канале Rebekah TJLC Explained я не вижу новых видео. последние обновления - 4 дня назад, в НГ ночь.

2017-01-04 в 19:43 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, а что в соо счас творится?))там наверное тоже всех тошнит от нового шерлока?)
Кстати про лампы увы осечка, они похожи, но все таки разные
А жаль((

URL
2017-01-04 в 19:47 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ага, спасибо
По ее блогу кажется она упорно продолжает верить :)

URL
2017-01-04 в 19:49 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
большинство да, тошнит. тех кто ненавидел 3с и не ждал почти ничего от нового сезона, даже самых скептичных, и то пробрало - с их слов, вышло даже хуже чем они ждали, с учётом что не ждали почти ничего. иногда зайдёт человек-другой с морозу и скажет что серия понравилась, но споров особых не возникает. в основном обсуждают серию те же кто обычно. часть народа надеется что это всё-таки великий замысел, и потоки дерьма за первую серию - это часть их великого замысла, и они пошли на это сознательно чтобы потом всех огорошить. часть считает что они запутались в пост-модернизме и дальше будет только хуже, бессмысленные вотэтоповороты и жалкие потуги на трагедь. мойре получает всё новые и новые подтверждения нереальности происходящего. уже даже совершенно левые цивилы, посмотрев серию, вопрошают - мы что, находимся в сне шерлока?.. когда он начался?..

2017-01-04 в 19:53 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, да, печально это все:(
Но реально...может моффтиссам удастся сплотить расколотый после 3с фандом в едином порыве недоумения и тошноты к началу 4с?
Позитивные отзывы редкость, да и то большинство подпитываются верой что все еще исправится и что гейтисс гений и мы просто чего то не поняли еще

URL
2017-01-04 в 19:56 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Может все таки начнется этот лежаще лгущий детектив...и атмосфера вернется?

URL
2017-01-04 в 19:59 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
может моффтиссам удастся сплотить расколотый после 3с фандом в едином порыве недоумения и тошноты к началу 4с?
да уж, похвальная цель :lol:
там ещё кстати говорили о наблюдениях за реакцией цивилов. что вот появляются их отзывы мол раньше сериал был детективный, а теперь он только про отношения джона и шерлока, и это странно... есть предположения что исходя из того что навертели на данный момент - джонлок в каноне это единственный логичный выход, и это предположения тех кто вообще ни сном ни духом ни про фандом, ни про джонлок. если это тоже - часть плана... часть их этого заговора, который они так тщательно отрицали?.. :alles: хз. если бы не такой первый эпизод, я бы в такой ситуации бегала как кипятком ошпаренная, полная надежд и трепета. но не получается. но млин, неужели правда? то есть вдруг это действительно реальность и это сейчас происходит? вспоминала недавно часть вашего срача на соо. когда ты утверждала что исходя из имеющихся данных, можно сделать вывод, и ты точно знаешь что джонлок станет каноном. тебе возражали что это точно не будет, и мол что, вот ну что ты будешь делать когда его не случится?!
а он похоже и правда случится :alles:

2017-01-04 в 20:20 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ну так то да...Чем занимается Шерлок в 6Т?
Да, расследует, но главный сюжет-бегает и решает проблемы Мэри. Обет -бегает и решает проблемы Мэри...
Нет ну реально...
Хотя сериал и раньше был об отношениях джона и шерлока...
Блин....взять и так обосрать все в 6Т...

А знаешь я до сих пор верю что джонлок случится. Т.е это один из наиболее вероятных сценариев.
Просто моффтисы (судя по 6Т) все это делают через жопу...
Т.е. я вполне допускаю что в следующих сериях Шерлок признается в любви Джону...да запросто
Только после всего что они сняли в 6Т кому это нужно?

И да я и сейчас согласна с тем что исходя из всех предыдущих серий джонлок был самым вероятным смыслом и целью...

6Т это какой то нафик не понятный пиздец...Он для меня пока необъясним. Ладно джонлок, но 6Т же говно безотносительно джонлока. Он отличается от всех серий до этого, как будто гейтисс сошел с ума и перемудрил сам себя.

А насчет того что я буду делать....если в 3 серии Шерлок признается в любви к Тоби)))))да ничего не буду делать.
Я просто признаю что ошиблась ...это не проблема. Но разве мог кто то предсказать то что вытворил Гейтисс в 6Т?

URL
2017-01-04 в 20:30 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Но разве мог кто то предсказать то что вытворил Гейтисс в 6Т?
да. вот именно, что никто. теперь вспомнила свои слова же, не такие давние - я уверенно заявляла, говоря про свои ожидания от сезона - что бы там ни случилось ,уверена что сезон мне понравится, ибо это же шерлок, это же моффтисы, они не смогут сделать плохо!
сглазила! стопудово, сглазила :alles:
и блин, эти полтора часа прямо всю картину фандомную мою перевернули. теперь для меня действительно худший вариант - если они сделают джонлок, но через жопу. не знаю как вообще такое переживу... не приходило даже мысли что могу его не захотеть, но теперь...

2017-01-04 в 20:34 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ну знаешь в каком то смысле это довольно интересно.
Меня как отрезвило, на самом деле.
И я увидела в фандоме Шерлока более четко отрицательные нездоровые черты.
Мне даже не горько и не больно по поводу джонлока. Мне странно и удивительно....
Это тоже прогресс в каком то смысле

Но впереди 2 и 3 серия. Информации будет больше...Посмотрим.

URL
2017-01-04 в 20:40 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
www.independent.co.uk/arts-entertainment/tv/fea...

А рецензии очень плохие
Джона обозвали задницей

Нет, ну реально....
Как бы ни был противоречив 3 с он же все равно хороший, глубокий, эмоциональный....

6Т это нечто.
Даже если предположить что гейтисс специально так его снял....в пику поклонникам
Но ведь его и обычные зрители смотрят
Сериал должен быть понятен без того чтобы додумывать о чертогах или читать многочиисленные меты...

Блин

URL
2017-01-04 в 20:42 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да уж, вынуждена согласиться, что это прогресс и шаг вперёд. видимо, он был необходим... но блиииин, какой же он болезненный.

2017-01-04 в 20:42 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
народ скучает по мориарти :gigi:

2017-01-04 в 20:44 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ага, про рецензии я в курсе. на соо приносят, и даже переводы делают. много плохого уже прочла... и теперь, будучи на другой стороне, полностью согласна с ними, и читая получаю даже некое болезненное удовольствие, мазохист я или где :alles:

2017-01-04 в 20:50 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
прочла эту рецензию.
чёрт, как боооольно. как же будет жалко бенедикта и мартина, если всё действительно скатится в полный пиздец... ну ёмаё...
*хочет употребить заготовленный на ВС алкоголь прямо сейчас*

2017-01-04 в 20:54 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, я тоже радуюсь отрицательным рецензиям.
Ничего мориартий наверняка оживет к концу 4с.

Нельзя было покушаться на святое.
Даже джонлок в качестве выдергивания коврика этого не стоит.
Ну а если они просто решили изврати ься и стебануться над всеми...пусть получат по заслугам.

URL
2017-01-04 в 20:56 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, а что будет с бенедиктом и мартином?
Они прекрасные актеры и точно не ответсвенны за этот пиздец.
Все претезии к гениям моффтиссам.

URL
2017-01-04 в 21:00 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
я знаю что не ответственны. но всё равно это останется на их репутации. их и запомнят как актёров франшизы которая потрясающе началась и отвратительно закончилась. как хорошо что у бенедикта есть стрендж, который отлично стартовал. и вроде говорят что в киновселенной марвел скоро уйдёт на покой железный человек - он там основополагающая единица, можно сказать )) и железного человека заменит как раз стрэндж. удачи бенедикту со стренджем! уж в марвел профессионалы сидят, буду верить в них. и мартину тоже желаю всего хорошего. жаль, у него в марвел совсем крохотная роль, и следующий раз он появится только в чёрной пантере, очень нескоро... эх.

2017-01-04 в 21:05 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Не знаю мне кажется с ними будет все в порядке. Актерство....ну это ж нормально что некоторые проекты оказываются провальными.
Но может таки вывернет кривая?
Ну не для нас, а хотя бы просто публики?


Моффтиссы говорили, что они снимают СВОЕ кино...Я вот только за. Но мне хотелось бы понять в чем оригинальность 6Т????

URL
   

Giansar

главная