19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-20 в 00:24 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ок :)

да он даже шерлоку не простил убийства шерлока, несмотря на ту всю его любовь и одержимость,
когда не простил?

URL
2017-01-20 в 00:52 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ну, я имею в виду всю эту ботву с рейхенбахом. да, он в 3.1 сказал что простил, но если так окинуть взглядом, вспомнить его предъяву в 4.2 за обман, и всё остальное, то складывается впечатление что он так до конца это всё шерлоку и не простил. ну, по крайней мере на тот момент, до битья ногами.

2017-01-20 в 00:59 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, так он не простил не убийство себя, а то что Шерлок ему не сказал что жив...Обман не простил Шерлоку...

URL
2017-01-20 в 13:52 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
да всё сразу там. джон просто эгоист, как оказалось, поэтому не простил и обман, и что его бросили, и что заставили страдать два года, и всё остальное.

2017-01-20 в 17:52 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, :)
да уш)

URL
2017-01-20 в 18:12 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
хех, похоже даже силы ругать рано или поздно заканчиваются )) по крайней мере у меня. не могу больше ни ругать их, ни вообще думать. наверное и пересмотр серий отодвину на февраль, когда совсем отболит.

2017-01-20 в 18:20 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, :)
даже не знаю что сказать:))

вон в со (другом) люди обсуждают то как ПП напоминает им фильмы Альмадовара и вообще....
А я читаю это и думаю...мда...Это как стоять смотреть на черный квадрат Малевича и говрить: о какое высокое искусство, о какие смыслы заложил автор!

Честно говоря, я не вижу там чего-то, что надолго было бы способно захватить...
В 4 сезоне ничего такого решительно нет, выезжают на старых фишках...которые полюбили многие.

Хотя вероятность того что 5 сезон будет очень высока....
И знаешь я посмотрю конечно, потому что люблю этих героев и эту атмосферу. Но в целом мне пофиг - снимут хорошо, не снимут тоже хорошо)

И еще я надеюсь может меня подотпустит Шерлок. Я так плотно на нем сидела весь этот год...
Давно уже надо бы переключиться на другие важные вещи)

В общем я пока решила для себя позакрывать гештальты...приняв предложенную реальность (думать об этой хне символически или считать чертогами (о нам показали то и то то)...да ну нафик)))....вытащить из не то, что важно было мне.

Кстати написала небольшое эссе о Джоне, Мэри и Шерлоке...Опубликую, придешь почитать?)

URL
2017-01-20 в 19:16 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
А я читаю это и думаю...мда...Это как стоять смотреть на черный квадрат Малевича и говрить: о какое высокое искусство, о какие смыслы заложил автор!
люди застряли в стадии СПГС. печально, что даже такой сезон не открыл им глаза на то, этого самого глубинного смысла тупо нет.
Хотя вероятность того что 5 сезон будет очень высока....
И знаешь я посмотрю конечно, потому что люблю этих героев и эту атмосферу. Но в целом мне пофиг - снимут хорошо, не снимут тоже хорошо)

а я вот очень-очень-очень надеюсь что не будет нового сезона. не хочу видеть дальше эту фигню, лучше или хотя бы как раньше, уже точно не будет - этот факт надо просто принять и смириться. поэтому правда, лучше никак чем плохо - имхо.
И еще я надеюсь может меня подотпустит Шерлок. Я так плотно на нем сидела весь этот год...
я тоже надеюсь! я хоть и давно его смотрю, но фанство было периодами разной продолжительности, и собсна так плотно увлечена фандомными изысканиями (и в рамках шерлока, и вообще) была впервые. даже после рейхенбаха - ну, последила какое-то время за теориями падения, но довольно быстро ушла в фандом другого сериала. время прошло, надо выплывать из этого болотца.
Кстати написала небольшое эссе о Джоне, Мэри и Шерлоке...Опубликую, придешь почитать?)
конечно! я хоть и не каменчу, по своей привычке молча читать и не каментить, но все твои посты с размышлениями читаю ))

2017-01-20 в 19:20 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, печально, что даже такой сезон не открыл им глаза на то, этого самого глубинного смысла тупо нет.
Слушай ну если для них это здорово и приносит удовольствие и радость, да ради бога)))
Я только рада за них :)

URL
2017-01-20 в 19:33 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ну, во всём надо знать меру. если они при этом не теряют связь с объективной реальностью - ну, на здоровье.
но вот те, кто реально, на полном серьёзе ждёт сегодня/в воскресенье настоящую третью серию - вот у этих людей уже явно нелады с головой.

2017-01-20 в 20:43 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, может быть)

URL
2017-01-20 в 23:36 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
URL
2017-01-20 в 23:51 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ого, оно здоровое! ща почитаю, спать всё равно пока неохота ))

2017-01-20 в 23:53 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ы, ну раз это эссе, то половлю очепятки, чтобы причесать, не против?
только буду прям сюда, чтобы там не наследить.
в самом начале:
Я считаю, что его отвратительным во многих отношениях.
сама видишь, лишние два слова и зпт.

2017-01-20 в 23:56 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ПП - Последняя проблема
дааа, действительно подходящая аббревиатура для этой серии )) как и всего сезона ))

2017-01-20 в 23:57 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, спасибо за опечатки!))

URL
2017-01-20 в 23:58 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, на выстрел в голову намекаешь?)

URL
2017-01-21 в 00:00 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
о, часть про гештальт интересная. выглядит довольно логично, и поясняет это дурацкое привидение.

2017-01-21 в 00:02 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
на выстрел в голову намекаешь?)
эээ что? :shy2: нет, я пошутила по поводу ПП - "полный пиздец".

2017-01-21 в 00:03 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Шерлок вытаскивает Джона из ямы безумия, куда его, собственно, сам и запихнул (своим прыжком с крыши). Мне кажется, еще и этим объясняется такое бесконечное всепрощение Шерлока.
вот с этим, пожалуй, тоже соглашусь.

2017-01-21 в 00:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ПП кажется еще там пистолет называется))
Но и Полный Пиздец тоже вполне вполне))

Ну там же показали во 2 серии что перед тем как отправиться в океанариум Джон хотел рассказать Мэри нечто))

URL
2017-01-21 в 00:07 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, спасибо, что комментируешь)) Мне интересно твое восприятие этих вещей)
Рейхенбах их похоже догнал наконец))

URL
2017-01-21 в 00:13 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Можно ли назвать такое чувство любовью? Для меня это пример очень эгоистичной любви. Мэри, на мой взгляд, любит не Джона, а свою жизнь с ним.
вооооооооот. ппкс!
теперь понятно, зачем были все те странные вопросы )))
я вот тоже, как ни пытаюсь, прям чистой люппфи с её стороны до сих пор не вижу. особенно - на фоне шерлока.

2017-01-21 в 00:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, согласна!
В принципе это тоже ясно если проанализировать ее образ целиком. Они попытались ее обелить но очень криво вышло, чего и следовало ожидать.
Ну допустим окей...хотела нормальной жизни...
Но Джон точно не был ее первым приоритетом. Она доказывала это не раз и не два...
И да...особенно на фоне чувства Шерлока....

URL
2017-01-21 в 00:16 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ПП кажется еще там пистолет называется
а, не знала.
Ну там же показали во 2 серии что перед тем как отправиться в океанариум Джон хотел рассказать Мэри нечто))
ну было похоже, что хотел сознаться в измене, прям очень похоже. так что про закрытие гештальта действительно выглядит логично.
Рейхенбах их похоже догнал наконец
да уж - объяснения не дали, но хотя бы эмоционально попытались это всё закрыть.
спасибо, что комментируешь
ну дык, наболевшее же!
надеюсь, это эссе поможет и мне наконец разобраться с картиной мира.

2017-01-21 в 00:22 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Невысказанные чувства к Шерлоку не позволили ему выстроить нормальные, здоровые отношения с новым человеком.
мм, то есть ты всё-таки ушла от мысли, что мол они просто друзяшки и никаких тайных чуйств не было и всё показалось? :hmm:
Они попытались ее обелить но очень криво вышло, чего и следовало ожидать.
вот да. у моффтисов плохо выходят женские персы, и это наконец прозвучало в рецензциях. наконец и моффатобабу заметили, и всё остальное, уничижительная роль женских персов - как обслуги для развития мужского гг, когда сам женский перс не имеет своей цели и целостной структуры.
и ты читала ивью моффа про то, как он видит женскую аудиторию? его точка зрения настолько далека от реальности, что это капец... он всерьёз уверен что женщина-зритель ассоциирует себя с женским персом, который находится рядом с гг, и мечтает пробудить в нём чуйства, и поэтому он пишет персов женских вот так. бляяя... он чо, реально, вот реально не знает что в эту эпоху женщины ассоциируют себя с мужскими персами?! я читала статью об этом лет пять назад, мля, эта инфа помогла мне построить ту мою теорию о слешерах, которую я тебе летом излагала в умыл. я сама с детства всегда ассоциирую себя с мужскими персами - потому что всегда любила фантастику, особенно боевую фантастику, и это реально круто читать когда крутой гг-боец, умный и всё такое. и желательно без тупых соплей с бабами, но в принципе это можно стерпеть если есть годный сюжет и логика, сука, логика!!! мофф же даже не заморачивается логикой, ему кажется что он додаёт женской аудитории, абсолютно не понимая как именно она смотрит. это же жееееесть.

2017-01-21 в 00:22 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, надеюсь, это эссе поможет и мне наконец разобраться с картиной мира.
Буду рада)
Но может ты увидишь то, что не вижу я

URL
2017-01-21 в 00:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, есть ты всё-таки ушла от мысли, что мол они просто друзяшки и никаких тайных чуйств не было и всё показалось?
Ну .... это просто невозможно.
Как ни крути там джонлок из всех щелей лезет и хоть ты тресни))
Конечно ушла)

URL
2017-01-21 в 00:25 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, читала я его интервью)))
вроде бы
а можешь дать ссыль? может я не то читала
это где он говорил что Молли поплачет а потом пойдет потрахается с кем то?)

мофф же даже не заморачивается логикой, ему кажется что он додаёт женской аудитории, абсолютно не понимая как именно она смотрит. это же жееееесть.
вероятно да
потому что женские персонажи у него малосимпатичные вообще...и главное что малость однотипные

URL
2017-01-21 в 00:34 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Конечно ушла
ну слава богу, помутнение разума было временным ))))
а можешь дать ссыль? может я не то читала
о, это вряд ли. читала я это вчера или позавчера, а каждый день я открываю хрен знает сколько ссылок на все эти статьи и рецезнии, читаю всё что встречаю, и ничего не сохраняю. так что найти это в хистори - задачка нереальная, пардон.

     

Giansar

главная