Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:29 

ПЕРЕВОД: Лондон и культура гомосексуальности-2.

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...

Содержание
: Перевод цикла заметок weeesi.tumblr.com о книгах: Мэтта Кука «Лондон и культура Гомосексуальности, 1885-1914» и Грахама Робба "Гомосексуальная любовь в 19 столетии" в их связи с ВВС Шерлок (2010-2017) и книгами сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.
читать дальше
запись создана: 15.11.2016 в 01:09

@темы: шерлок, tjlc

URL
Комментарии
2017-01-18 в 00:42 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
спасибо! :buddy:

2017-01-18 в 01:01 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, а видела ролик с киноляпами 4 сезона?)


www.youtube.com/watch?v=URxcquw7Q8Q

URL
2017-01-18 в 01:06 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ы, нет, не видела. спасибо! но это наверное уже завтра - глаза слезятся.
я уже вроде эмоционально подуспокоилась, в целом, но всё равно все эти дни внимательно слежу за развитием событий, читаю всю поступающую инфу, так что глаза уже как песком посыпанные :alles:
пойду спать, до завтра!

2017-01-18 в 08:05 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Читала тоже эту статью, со всем согласна кроме одного - это не в голове Шерлока, это просто художественные средства выражения в сериале (который все-таки художественное произведение). Это не значит, что Шерлок псих и себе все наглючил, это способ, который использовали авторы-Моффы чтоб раскрыть своего персонажа. Так что в реальности Шерлока все на самом деле ) И такая вот у него немножко нелогичная, вращающаяся вокруг него реальность. Этим художественные фильмы и книги и отличаются от голой реальности, биографий и документалки.
Там и законы физики (и еще много чего) нарушаются для большей художественной выразительности. Это нормально.

2017-01-18 в 13:17 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Суламита, вот мне тоже так кажется. и возможно, ну я надеюсь, такая точка зрения поможет мне как-нибудь смириться с фактом наличия тут мери. если уж она действительно была необходима чтобы показать факт того, что холодный и закрытый шерлок не был бы счастлив с джоном... ведь в общем почти все фики как раз об этом. авторы каждый раз выбирали свой способ "очеловечивания" шерлока, чтобы он принял свои чувства и всё остальное. так что будем смотреть на сериал как на такой вот вариант фанфика, с обходным путём в виде мери как необходимого зла.

2017-01-18 в 13:28 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Алгарифма, но Мэри все равно можно было не растягивать на пять серий живую и одну в виде призрака )
По-моему, всю линию Мэри можно было как линию Иренки в одну серию пихнуть. Но увы, Мофф дрочит на тройнички и крутых теток и никак не мог с ней расстаться ))) Скажем спасибо, что ее в первой серии выпилили, а не тянули кота за яйцы до конца сезона )

2017-01-18 в 13:47 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
но Мэри все равно можно было не растягивать на пять серий живую и одну в виде призрака
ох, не сыпь соль на рану :uzhos: конечно, её было слишком много. но я всё равно постараюсь смириться :kkk::kkk::kkk:

2017-01-18 в 13:54 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Алгарифма, я тоже стараюсь )) И у меня два рабочих варианта - в одном заменять в голове Омандру на актрису, которая будет мне нравиться, во втором переписывать 3 и 4 сезон по вот этой схеме. А лучше реализовать оба одновременно )))

2017-01-18 в 14:05 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ы, я читала эту твою версию в обсуждениях на соо )) жесть! ))
а поводу крутых тёток... попадалось мне в том году довольно логичное соционическое обоснование. только я не помню кто его пубилковал, не исключено что и ты?.. или нет?.. :hmm:
я сама в соционике не очень, но мне это показалось логичным. все обвиняют моффа что у него вот проблемы, комплексы, поэтому он пишет крутых тёток. а там была суть в том, что мофф - бальзак. и шерлок у него бальзак, поэтому персонаж получился таким логичным, т.к. он писал его с себя. джон получился драйзер, а дуал для бальзака - наполеон, поэтому у них всё через жопу. но т.к. дуал для бальзака - нап, то вот всё объяснение явления моффатобабы - мофф просто пишет каждый раз свою идеальную напку. видимо, сью не напка, а душа-то требует, и он просто не может иначе, его природа такова, что поделать.

2017-01-18 в 14:09 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Алгарифма, да, это тоже я писала XD Искала инструменты для обоснуя.
Правда сейчас я эту концепцию уже считаю недееспособной )) Но тогда было очень весело ))

2017-01-18 в 14:31 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
а почему недееспособной? объяснишь? я хоть не очень шарюсь в теме, но почитать всегда интересно ^.^

2017-01-18 в 15:04 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Алгарифма, просто переосмыслила суть всех этих типирований. Сейчас я считаю, что имеет смысл типировать только автора произведения, потому что персонажи, прописанные им все равно глубоко внутри будут мыслить как он, даже если они ведут себя по разному (а ведь автор им может приписать нехарактерные, но желанные качества). А в случае фильма, там еще добавляется видение режиссера, актеров и получается такой фарш, который каждый типирует уже по тем критериям, которые считает более важными. Отсюда такая большая многовариантность. И социосрачи ))
Типировать Моффа сейчас я не возьмусь (есть, конечно пара версий, но без доказательной базы они не имеют смысла), у него явно сложный случай, там надо смотреть еще кто на него так повлиял, что народилось столько тараканов. Может он ревизором или конфликтером воспитан был, отсюда такой разброс в подсознательных желаниях и сознательном воплощении. И в итоге у него получается такое "Письмо дяди Федора родителям", которое по ходу дела Матроскин с Шариком дописывают.

2017-01-18 в 15:35 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ы, вон оно чо, михалыч )) спасибо за пояснения.

2017-01-18 в 16:26 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А я вот решила, что единственное логическое объяснение для показанного - нет и не было никакого джонлока :) Шерлок и Джон просто друзья. Тогда и Мэри совершенно понятна.

URL
2017-01-18 в 17:03 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Giansar, надо же, как разительно мнения отличаются )) я наверное слишком слешер, так что потихоньку выстраиваю свой фанон, где они настоящая семья, в полном смысле этого слова )) тяжело идёт, но дело движется. в этом помогает твиттер шерлока, где он пишет про рози, это всё кажется мне весьма милым, и в какой-то степени сглаживает ощущение пиздеца от сезона ))

2017-01-18 в 18:40 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ну ок)
а для меня похоже вот так все на данный момент

giansar.diary.ru/p211709537.htm

URL
2017-01-18 в 18:41 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Может потому что я вообще то не слэшер и для меня Джон и Шерлок не были просто пейрингом или шиппом, который мне нравился. Я правда верила в то, что смысл сериал в их любви и что авторы именно любовь и показывают.
Когда оказалось, что нет не в этом и авторы не это показывали, я готова согласиться....что мне привиделось :)

URL
2017-01-18 в 19:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А фандом продолжает переосмылять и додумывать)))
In TAB the women’s only mistake was breaking the glass, revealing the illusion (revealing the truth buried beneath symbol and subtext?).

The elephant in the room is, of course, the romantic love and attraction between John and Sherlock, as reinforced a couple times in TSoT, and no matter what Arwel says on Twitter, continually visually threaded through TAB as well.

In TFP, in yet one more dig, they reveal that the glass never really existed at all. There was no illusion to hide, no elephant in the room. The only thing there, behind the non-existent glass was a damaged, crazy woman who really just needed a hug.

🙄🙄🙄

Are you fucking kidding me?

jesus dont say it like that, thats so violent and vicious… and not something id put past them at this point, jesus christ

Why does this feel like it was used as one more way to troll the johnlock part of the fandom?

We’re the crazy women trying to break the glass.

The glass that somehow doesn’t exist.

We’re going to use our insane powers to destroy John and Sherlock (and Mycroft) and everything they stand for.

And if we just get a hug and then put back behind the glass, everyone will be fine and we can all play the violin together.

Go to hell, everything about this season.

And we (as Eurus) are the ones who state that Sherlock had sex. because that’s obviously the only thing we can think about. And then we have a mutual wank with our evil twin of choice over the non existant glass/elephant. /sarcasm

Bloody hell.

URL
2017-01-18 в 19:32 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
прочла твой пост.
грустно от него :small: но могу понять твою позицию. если из сериала убрали тот смысл что ты видела - то это совсем другая история.
у меня же никак не проходит ощущение того что они разбили всю картину сериала, которая у меня складывалась 6,5 лет, и я теперь как кай пытаюсь собрать из кусочков слово жопа вечность. чот получается так себе. всё моё существо до сих пор упорно сопротивляется самой идеи принятия мери, но без неё история, такая как она нам показана, не имеет смысла целиком. мне не нравится часть истории что касается её, но не могу не признать что мне нравится итог - паретнлок как результат меня вполне устроил, в моём личном фаноне всё отлично. с другой стороны, не обошлось и без посыпания головы пеплом - я ведь наступила на эти грабли, на квирбейтинг, дважды. сначала стерек, потом я думала что второй раз не куплюсь. но купилась. уж слишком убедителен был троллинг. если бы его не было, может и обошлось бы, но как же они были убедительны! теперь-то видно что происходило на самом деле, если окинуть прошлый год с нынешней позиции, но тогда это всё было очень убедительным. в общем, я до сих пор в режиме перестройки своего личного мироздания :gigi:

2017-01-18 в 19:36 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
мда... какая любопытная, кхм, точка зрения :susp:

2017-01-18 в 19:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
я теперь как кай пытаюсь собрать из кусочков слово жопа вечность

:)
уж слишком убедителен был троллинг. если бы его не было, может и обошлось бы, но как же они были убедительны!
Ну я новичок)) я до января прошлого года вообще о таком явлении как квирбейтинг, да и сам сериал Шерлок и знать не знала.
Но в данном случае мне все же кажется что они КОНЕЧНО ЖЕ сознательно троллили + химия ФРИБЕТЧА))) похоже я на фрибетч счас переключусь)))) и вероятно они закладывали такой смысл в 1-2 сезоне...ну или как бы намеренно делали все двусмысленно на всякий случай....
Они же тут признались, что Эвр выдумали во время съемок Безобразной невесты...


мда... какая любопытная, кхм, точка зрения
Мне не хочется думать, что авторы настолько жестоки, чтобы вот так смеяться над фанатами. Скорее это тоже уже додумывание.

URL
2017-01-18 в 19:59 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
Они же тут признались, что Эвр выдумали во время съемок Безобразной невесты...
м, а мне вот попалось чьё-то вольное цитирование слов моффтисов, по которому они придумали её перед третьим сезоном. хз чему верить.
а про фрибетч - ну, удачи. только опять же, слухи, слухи... говорят они то ли поссорились, то ли вовсе перестали общаться. разница в их поведении на съёмках 4 сезона разительно отличается от поведения ранее. вели себя подчёркнуто вежливо и прохладно, а всё свободное время - раздельно. сама я во фрибетч чот не верю, для меня как раз тут - дружба, которая не выдержала разницы в характерах, воспитании и взглядах на мир. а правду мы всё равно никогда не узнаем, чо уж.
Мне не хочется думать, что авторы настолько жестоки, чтобы вот так смеяться над фанатами. Скорее это тоже уже додумывание.
вот тоже - не хочу думать. этого мы тоже никогда не узнаем, остаётся только решить для себя, видеть или нет злую насмешку.
я вот решила поменять отношение к цитате джона лока, ит из ват ит из. сразу после второй серии я их ненавидела за это, потому что это было похоже на издёвку - после избиения ногами... но если посмотреть на финал, на счастливую семью из двух пап и милой девочки... )) ну да, ит из ват из из )) джонлок, уж какой он есть ))

2017-01-18 в 20:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, м, а мне вот попалось чьё-то вольное цитирование слов моффтисов, по которому они придумали её перед третьим сезоном. хз чему верить.
Ну наверное не важно...в любом случае после 1-2 сезонов.

а про фрибетч - ну, удачи. только опять же, слухи, слухи...
здесь есть разница) скорее всего про это мы точно правду никогда не узнаем (никто не снимет такой вот 3-4 сезон с рассказыванием правды) так что можно фантазировать что угодно)
и то что они поссорились и перестали встречаться - да ради бога...
но насчет того что они встретились на съемках и между ними случился роман - в это можно верить спокойно (и никто никогда не развенчает такие вещи...)

а правду мы всё равно никогда не узнаем, чо уж.
В этом вся разница :)

остаётся только решить для себя, видеть или нет злую насмешку.

после 4 с я думаю, что они не так умны для таких тонких насмешек)

после избиения ногами... но если посмотреть на финал, на счастливую семью из двух пап и милой девочки... )) ну да, ит из ват из из )) джонлок, уж какой он есть ))
Ну удачи тебе с этим :)

URL
2017-01-18 в 20:12 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
в это можно верить спокойно (и никто никогда не развенчает такие вещи...)
да, это несомненный плюс ))
после 4 с я думаю, что они не так умны для таких тонких насмешек
хехе, вот я тоже. это тоже одна из тех разбитых льдинок - я ведь верила, нет я знала что моффат может сделать классную сюжетную арку на три сезона, сложную и при этом стройную и логичную. я правда верила в его, в их обоих гениальность. но увы, правда такова что они действительно не гении. чёрт бы их побрал! почему они не могли оправдать мои завышенные ожидания и действительно оказаться гениями?! )))
Ну удачи тебе с этим
спасибо, она мне пригодится ))
ну что, как у тебя пересмотр серий продвигается? или ещё не пыталась? интересно, какое у тебя будет впечатление теперь. я сама ещё не пересматривала.

2017-01-18 в 20:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, почему они не могли оправдать мои завышенные ожидания и действительно оказаться гениями?! )))
не справились с материалом просто :)
плюс стараясь видимо уйти то того, что у них получилось в 1-2 сезонах, изуродовали то что есть

ну что, как у тебя пересмотр серий продвигается? или ещё не пыталась? интересно, какое у тебя будет впечатление теперь. я сама ещё не пересматривала.
я вчера уже все пересмотрела)) и даже 1-3 сезоны на перемотке...
и поняла, что 4 сезон просто ужасно скучен для меня...особенно 1 и 2 серии - ну неинтересно
убит дух....
зачем смотреть все эти детали? которые тем более вставлены ну просто там...и уж на мэри мне смотреть точно не хочется.
3 серия такая бодренькая, но в глубине у нее тоже пустота...пустышка в обертке...

дух сериала убит, увы...
для меня

URL
2017-01-19 в 00:28 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
дух сериала убит, увы...
вот тут ппкс. по крайней мере пока мне так кажется. я почему-то наивно надеюсь, что со временем отношение изменится. ведь есть же люди которым понравилось... может, позволю им убедить себя что всё было не так плохо... хотя вот эти две недели жгучего разочарования я точно не забуду, слишком больно было. господи, первая серия же просто настоящий ужас - даже если забыть про мери (если бы это было возможно :uzhos: ) то почему она настолько плохо сделана? помню, я ещё удивлялась тому что и мартин и бенедикт в этой серии смотрят в камеру. ну млин, ну не могут же два таких актёра начать одновременно косячить! или могут? или это от режиссёра зависит?.. но если талалей настолько херовый режиссёр, то зачем её позвали?..
с другой стороны, талалей сняла две серии последнего сезона доктора - и только две эти серии мне вообще в сезоне понравились.
чёрт знает что, в общем.

2017-01-19 в 00:47 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, да есть те кому понравилось, есть те, кто пытается как то объяснить себе смысл сериала
вот два поста на эту тему:
4 сезон это фанфик
sherlock-serial.livejournal.com/87539.html#comm...

Мне очень понравилось это мнение :) Я тоже считаю, что Шерлок всех там переиграл и даже сценаристов :)

и вот это
sherlock-serial.livejournal.com/87087.html#comm...
Понравилось про "джонлок во всем мире". Прямо мэм))
Хотя с идеей, что авторы якобы вложили такой смысл как "твое зеркало" в 4 сезоне, не согласна. По моему это попытка сложить слово "вечность" из кубиков с буквами о-ж-п-а.

:)

URL
2017-01-19 в 00:50 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, то почему она настолько плохо сделана?
Хороший вопрос :)
Я вчера ночью включила и 1, и 2-ю и через какое то время поняла, что мне просто скучно, неинтересно следить за картинкой, следить за репликами, пытаться как-то увязать все. Даже прекрасный Бенедикт не спасал.
2-я чуть получше, ладно не чуть - явно лучше, но ощущение пустоты точно такое же. И глупости какой-то.
Хотя Шерлок и Бенедикт прекрасны :)
3-я (когда спала феерия от всех этих квестов, приколов и выборов) тоже стала ужасно скучной. Пустой.

URL
2017-01-19 в 00:59 

Алгарифма
Однажды этот день придёт.
ы, спасибо за ссылочки, это я уже завтра почитаю, свежими глазами.
ощущение пустоты точно такое же
тоже стала ужасно скучной. Пустой.
вот я поэтому тупо боюсь пересматривать. надеюсь, что получится получить удовольствие от пересмотра, уже зная куда и на что обращать внимание... но боязно, что вот так всё обернётся, что станет ещё хуже чем есть. эх ((

2017-01-19 в 01:04 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Алгарифма, ну если пересмотришь поделись как ты это почувствуешь?)

приятного отдыха!)

побороть то какой Шерлок прекрасный человек и то как сильно он любит Джона им все равно не удалось) видимо это невозможно побороть))

URL
   

Giansar

главная