Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:04 

Странная свадьба

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
gaybees.co.vu/post/149286154718/john-and-mary-p...

Джон делает предложение Мэри: и говорит во время предложения о Шерлоке.
Джон просит Шерлока стать шафером на его свадьбе: формулирует это как то, что это очень серьезное дело для него, самый важный день в моей жизни, двое людей, о которых я забочусь и которых люблю больше всего на свете
Признания в любви Джона и Мэри на их свадьбе: ???? где они???
Свадебная речь Шерлока: ты самый храбрый, добрый и мудрый человек, которого я когда-либо знал, я люблю тебя больше всего на свете, я никогда тебя не подведу и буду доказывать это тебе всю жизнь
читать дальше

@темы: шерлок

URL
Комментарии
2016-08-22 в 22:13 

Solve_me_a_Crime
Да! Это была такая странная свадьба.
Мне так нравится момент, когда жених и невеста должны приветствовать гостей. А на деле получилось: где-то с краю Мэри, а главенствуют в кадре Джон и Шерлок. И во время речи - Мэри с краю, постоянно полускрытая чьими-то головами. И это в эпизоду, где говоря с Дэвидом, Шерлок упоминает, что Дэвид у себя с фоток Мэри режет Джона. Странная ситуация с Дэвидом, зачем нам показали эту сцену?

А невеста, я читала, вообще не с этой свадьбы))) На ней нет ничего сиреневого, а должно бы быть, т.к. сиреневые ленточки есть в бутоньерках женихов ой! жениха и шафера, и платья подружек невесты. :) Более того, многие считают, что было два жениха, т.к. бутоньерки и галстуки жениха и шафера должны отличаться)))
Странная свадьба. На которой так никто и не выпил за здоровье молодых.)

Реакция гостей на объятие Шерлока и Джона: слезы и аплодисменты
А поцелуй Джона и Мэри прошел практически незаметно.

2016-08-22 в 22:32 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, Странная ситуация с Дэвидом, зачем нам показали эту сцену?

Ага :) Может еще выстрелит это как то.
А может чтобы показать как Джону плевать.

И да-да и бутоньерки у жениха и шафера одинаковые. А говорят так только на гомосексуальных свадьбах))


Странная свадьба. На которой так никто и не выпил за здоровье молодых.)

Шерлок уронил свой бокал. Плохая примета )))


Ой а поцелуй смешной был вообще. И еще он был как бы на прощание. И так целуются не возлюбленные, а родственники или супруги прожившие 140 лет вместе)))

URL
2016-08-22 в 22:57 

Solve_me_a_Crime
И да-да и бутоньерки у жениха и шафера одинаковые. А говорят так только на гомосексуальных свадьбах))
Да и сиреневый, он же лиловый (если не придираться), являлся цветом свадеб для прикрытия геестости супруга еще с викторианских времен. :)

2016-08-22 в 23:24 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, в общем моффтисы заразы))

URL
2016-08-23 в 23:13 

Solve_me_a_Crime
изображение
Как Джон смотрит на Шерлока и как Мэри :)

2016-08-24 в 11:59 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, Мэри фу какая здесь)) вся ее натура в одном кадре)
Грубая, эгоистичная и лживая женщина....

Да и конечно разница ощутимая.
Там иногда такие мордашки у Джона....на них нежность не иначе.

Вообще я думаю, что это был еще один неправильный поступок Джона позвать Шерлока в шафере. Еще одна ужасная ложь. Неправильно это...
Приглашать того, на ком бы сам хотел жениться, быть шафером на твоей свадьбе.

URL
2016-08-24 в 12:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, вот здесь есть пост интересный the-7-percent-solution.tumblr.com/post/14940136...
и знаете похоже и правда что Джон полностью, абсолютно и безоговорочно решил, что Шерлок дуб дубом и не человек, чтобы интересоваться кем-то романтически/сексуально...
Отсюда и его странные фразы миссис Хадсон: мол, о ком мог заботиться Шерлок и его вытянувшееся лицо, когда он увидел Джанин, выходящую из спальни Шерлока.

Джон похоже все равно ревнует. На Джанин он косился еще на свадьбе неодобрительно, когда она слишком быстро к тушке Шерлока приближалась, но может он не осознает этого не знаю...



Т.е. то что он пригласил человека в которого влюблен быть шафером на своей свадьбе выглядит как то даже издевательски и фарсом и ложью, мол я решил Шерлок что ты только мой друг и ты им и будешь (но сердцу то не прикажешь!)...

Блин, Джон. Мне кажется, он и правда заслужил все, что с ним случилось потом...и жену убивицу, и чуть не потерю Шерлока и все остальное. Может это чему то его научит.

URL
2016-08-24 в 17:44 

Solve_me_a_Crime
и знаете похоже и правда что Джон полностью, абсолютно и безоговорочно решил, что Шерлок дуб дубом и не человек, чтобы интересоваться кем-то романтически/сексуально...

Согласна. И свадебная речь и признание Шерлока как будто ситуацию с воззрениями Джона на личность Шерлока не изменили.
И после этого Моффат говорит, что ни к чему им снимать "3 Гаридебба", т.к. Шерлок во время свадебной речи и так показал, что ему не все равно на Джона. Да, мы это поняли. Думаю, мало кто сомневается теперь в том, что Шерлок печется о Джоне, даже если не брать джонлок.
Но понял ли это конкретно Джон? И что нужно сделать Шерлоку, чтобы Джон раз и навсегда усвоил, что Шерлок считает его главным человеком в своей жизни и пожертвует ради него абсолютно всем? И не из таких эгоистических побуждений, что его женушка. а абсолютно бескорыстно.

Повторюсь, на мой взгляд, Джон в 3-м сезоне закрыт, закрепощен по отношению к Шерлоку. Не стремится понять его. Словно не замечает, как часто глаза Шерлока становятся влажными. Словно боится, что если увидит что-то, что заставит его усомниться в давно составленном образе Шерлока, ему придется усомниться и в правильности сделанного выбора. Ведь выбирая Мэри, он был уверен, что Шерлок недоступен. Так легче. Если же он узнает, что это не так, для него это может стать трагедией (если он признается себе самому в этом - до сих пор он с собой был не очень честен), ведь свое слово, данное Мэри, он назад не возьмет.
Вот и сцена с Джанин - неожиданно открывшаяся новая грань Шерлока, пусть фальшивая, но пока Джон не знает об этом, он страдает от ревности и от того, что, возможно, сам имел шанс, в случае, если Шерлок искал отношений. Кроме того, он смущен, он явно считает Джанин не лучшей партией для Шерлока - его возмущают все эти Шерл, Майк, кофе в другом месте, "я знаю тебя лучше всех". Это ужасный момент для Джона, о предложении я вообще молчу! Такие глаза!

2016-08-24 в 18:56 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, И что нужно сделать Шерлоку, чтобы Джон раз и навсегда усвоил, что Шерлок считает его главным человеком в своей жизни и пожертвует ради него абсолютно всем?

В любви признаться :)

он явно считает Джанин не лучшей партией для Шерлока - его возмущают все эти Шерл, Майк, кофе в другом месте, "я знаю тебя лучше всех".
Мне показалось что его больше всего разозлила интимность...то что она показывала что мол я близка с ним, а ты нет.

URL
2016-08-24 в 19:20 

Solve_me_a_Crime
Мне показалось что его больше всего разозлила интимность...то что она показывала что мол я близка с ним, а ты нет.
Да, он явно поражался всему, что видел. Это должно его разозлить и обидеть - столько лет Шерлок был холоден, неприступен, говорил, что сантименты мешают и они не для него, а тут, с этой Джанин, все по другому. Может, он не разозлился, но был явно весьма озадачен. Что ж такое творится?

2016-08-24 в 22:32 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, он разозлился!!!))) я буквально по секундам просматривала эту сцену и там есть один момент особо яркий. Когда Джанин говорит ему где искать кофе и нам показывают Джона как он лезет в шкаф и крупно его лицо (хотя там и затемненно очень)...и Джанин юркает в ванную и оттуда доносится смех, у Джона челюсти сжимаются и желваки напрягаются....Он еще как злится.
И даже раньше, когда Джанин с ним разговаривала он так на нее смотрел и так отвечал, что я думала он ее укусит)))
Там не просто озадаченность. Там шок конечно (он же решил, что Шерлок недоступен для всех) и неприятное удивление и злость и конечно же ревность....Реакция по типу: ах ты сука...)) ненавижу тебя дрянь)))

URL
2016-08-25 в 11:43 

Solve_me_a_Crime
нам показывают Джона как он лезет в шкаф и крупно его лицо (хотя там и затемненно очень)
Ага! я уверена, что сняли затененно специально, для усиления эффекта негативных эмоций. Вообще кинематографически Шерлок снят настолько на высшем уровне, что сериалом-то его назвать язык не поворачивается.

когда Джанин с ним разговаривала он так на нее смотрел и так отвечал, что я думала он ее укусит)))
Интересно, насколько Джанин не осознавала, что ее собеседник "немножко" не в восторге от ее неожиданного появления из спальни Шерлока? Я не знаю, как там сейчас у современных дев принято. Я бы на ее месте постеснялась бы зайти при ком-то в ванну к мужчине, притом что знакомы-то они всего-ничего. Причем, этот кто-то явно в шоке от происходящего. Но это, видимо, лично мои безнадежно устаревшие понятия. Я считаю, например, что в TEH, когда Шерлок внезапно возник у столика в ресторане и прервал тем самым свидание Мэри и Джона, Мэри должна была уйти. Зная, что Шерлок значит для Джона, она должна была тактично дать им объясниться наедине. Но нет, она осталась, провоцируя Джона, внешне принимая сторону Шерлока, манипулируя ими, заняла этакое место примирительница, посредницы в их дружбе. И отсрочила их реальное примирение.
Все-таки мне кажется, что Джанин не совсем та невинная овечка, пострадавшая от игры Шерлока, какой нам ее рисуют.

2016-08-25 в 12:24 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Solve_me_a_Crime, у меня было ощущение, что Джанин все прекрасно понимала и ей нравилось дразнить Джона)

URL
2016-08-28 в 04:09 

Leviossa
Как Джон смотрит на Шерлока и как Мэри

Solve_me_a_Crime, ох, какой крутой кадр. Раньше даже не замечала.

2016-08-28 в 10:46 

Solve_me_a_Crime
Leviossa, это на тумблере глазастый народ :) Да уж, от гримас Мэри порой просто в шок впадаещь))) Стоит ли к примеру так эмоционально реагировать на невкусное вино?)))
Чего стоит эта?
изображение
Но кто-то считает что это adorable... на вкус и цвет, как говорится... :)

2016-08-28 в 15:54 

Leviossa
Да уж, от гримас Мэри порой просто в шок впадаещь)))

Solve_me_a_Crime, да я и от гримас самой Аманды впадаю туда же. ))

Кадр с рогами просто замечательный, это ж надо так скрупулезно его выстроить. Каждый большой палец Мэри, как отдельный рог, направлен на Джона и Шерлока, вот-вот воткнется. Прямо мурашки бегут.

Но кто-то считает что это adorable... на вкус и цвет, как говорится...


Ну да, ну да, чистый ангел. )))
Все удивляюсь, куда смотрят эти люди, ну вот куда?

2016-08-28 в 16:15 

Leviossa
Ой а поцелуй смешной был вообще. И еще он был как бы на прощание.

Giansar, с поцелуем вообще интересно, потому что
а) это как бы такая фигура танца, а не поцелуй
б) это была единственная инициатива, хоть как-то исходящая от Джона, потому что все остальное делает только Мэри. Подходит, берет за руку - Мэри. Целует Джона, сидящего в кресле - Мэри. Кладет руку, лежа в постели - Мэри.
Якорь, а не женщина. )))

2016-08-28 в 16:18 

Solve_me_a_Crime
Кадр с рогами просто замечательный, это ж надо так скрупулезно его выстроить. Каждый большой палец Мэри, как отдельный рог, направлен на Джона и Шерлока, вот-вот воткнется. Прямо мурашки бегут.

Интересное сравнение про пальцы, не обращала внимания, что ее пальцы соответствуют рогам :) Меня вообще всегда бесила эта сцена, она их как детишек отправила прогуляться. Такая снисходительность, расчетливое, показное дружелюбие. Бррр!

2016-08-28 в 16:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Leviossa, я тоже от гримас Аманды выпадаю))) Насколько она мне вся кажется насквозь фальшивой. И гримасы ее из этого же источника.

Но кому то она может нравиться. И Мэри тоже. Почему нет? Я согласна насчет на вкус и цвет. У всех разные предпочтения.
Не всем по душе ангелы.


это была единственная инициатива, хоть как-то исходящая от Джона

Да) И то....такая как будто он обязаловку откатывает)) Типа - прощай дорогуша, чмок-чмок и свист-свист за прекрасным шафером)))

Ох, ну и фальшиво же все это)

URL
2016-08-28 в 16:20 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Меня вообще всегда бесила эта сцена, она их как детишек отправила прогуляться. Такая снисходительность, расчетливое, показное дружелюбие

Да-да. Снисходительная такая...И почему они позволяют ей так с ними обращаться?
Потому что сами лгут))

URL
2016-08-28 в 16:32 

Leviossa
Интересное сравнение про пальцы, не обращала внимания, что ее пальцы соответствуют рогам

Solve_me_a_Crime, и я не обращала, вот только что увидела)). В "Шерлоке", чтобы что-нибудь успеть заметить, надо рассматривать кадр, либо держа палец на кнопке "пауза", либо на скриншотах. ))

Меня вообще всегда бесила эта сцена, она их как детишек отправила прогуляться. Такая снисходительность, расчетливое, показное дружелюбие. Бррр!

Я раньше тоже думала, что это просто такое "расчетливое дружелюбие". А сейчас вижу, что ей просто позарез надо, чтобы Джон и Шерлок ушли из дома. И теперь мне интересно, что она в делала в их отсуствие: то ли куда-то пошла, то ли осталась шарить в квартире на Бейкер-стрит.

2016-08-28 в 16:34 

Solve_me_a_Crime
Leviossa, Якорь, а не женщина. )))
Да, или как репейник, вцепилась, и, понимаешь, "сделаю, что угодно, чтобы не потерять Джона".

GiansarДа-да. Снисходительная такая...И почему они позволяют ей так с ними обращаться? Потому что сами лгут))
М-м, я бы на это не рассчитывала. Я совершенно не против, чтоб у Мэри и вправду выросли огромные рога :) Но эти дурачки, слишком порядочные. Такие люди как Мэри смеются над такими как Джон. И, не удивлюсь, если к своей лжи именно она прибавляла адюльтер.

2016-08-28 в 16:49 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Возможно Мэри нравилась порядочность Джона.
Вот мне интересно - есть у нее какое то чувство к Джону или нет.
Боюсь, это только 4 с нам покажет)

URL
2016-08-28 в 17:04 

Solve_me_a_Crime
Вот мне интересно - есть у нее какое то чувство к Джону или нет.

Я думаю, она только на эгоистичное владение Джоном способна. В противоположность Шерлоку, который, любя, отпускает, т.к. не считает себя достойным, считается с решением друга.

2016-08-28 в 17:17 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ну конечно с чувствами Шерлока тут ничто не идет в сравнение. Но все же...
Были там от нее признаки, что она привязана к Джону (на свой манер)...

URL
2016-08-28 в 18:04 

Leviossa
Вот мне интересно - есть у нее какое то чувство к Джону или нет.

Giansar, какое-то есть. Но эгоистическое.
Вот мне интересно, с чего Шерлок решил, что Мэри романтична. И какой сферы жизни ее "романтичность" касается. Потому что я вообще ни единого намека на это не вижу.

2016-08-28 в 20:03 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Leviossa, ну нам так мало ее показывали на самом деле...Она романтично закатывает глаза...например)

URL
2016-08-28 в 21:59 

Leviossa
ну нам так мало ее показывали на самом деле...Она романтично закатывает глаза...например)

Giansar, ну да, не сильно много показывали - но того, что показали, для выводов вполне хватает. ))
Ну например, мне очень нравится разбор "Напитки в "Шерлоке", где говорится о винах/шампанском, как символе романтизма. Так Мэри: а) в винные бокалы наливает воду, б) если и держит бокал с вином, то не пьет его, в) если вдруг пьет, то ее аж передергивает (как на свадьбе). Не нужна ей вся эта романтика, воротит Мэри от нее.
Ну или в сцене на Бейкер-стрит, где Мэри перекладывает приглашения на свадьбу (с сердечками, между прочим) с таким равнодушным лицом, как будто это поленья для камина.

В общем, не верю я в романтику у Мэри. Где-то Шерлок накосячил в своих выводах, как с Гарри Ватсон.

2016-08-29 в 00:35 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Leviossa, ну значит Шерлок в очередной раз ошибся)
Совсем от любви ошалел)

URL
2016-08-29 в 00:41 

Leviossa
ну значит Шерлок в очередной раз ошибся)
Совсем от любви ошалел)


Ну разве что.
Или... Сколько раз Джон его по башке ударил? Вооот. ))))

   

Giansar

главная